Профилактика воздействия субкультур на учащихся 2012 г. МБОУ «Гимназия» г. Моршанск Исполнитель: преподаватель русского языка и литературы Поздникина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Молодежь счастлива тем, что у неё есть будущее» Н. В. Гоголь.
Advertisements

«Молодежь счастлива тем, что у неё есть будущее» Н. В. Гоголь.
«Молодежь счастлива тем, что у неё есть будущее» Н. В. Гоголь Студентки 3 курса 7 группы Овсянкиной Татьяны.
Молодежные субкультуры. 900igr.net Подготовила и провела: социальный педагог ЦППР и СЗС г.Фурманова Севостьянова Оксана Петровна.
Колосова Ксения, 11 класс Михайловская средняя школа 2009г Молодежные субкультуры в России и их влияние на формирование сознания молодого поколения.
Молодежные субкультуры- как способ выражения личности молодых людей. Учитель английского языка МБОУ Гимназия4 Жаринова Оксана Геннадьевна.
Нужны ли молодежные субкультуры обществу? Почему они появляются?
Встречаются ли неформалы в школах ? Каковы основные причины и мотивы участия в объединениях ? Последствия … Неформальные молодежные объединения.
Молодёжные субкультуры. Какой возраст считается молодёжным?
МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Проектная работа Выполнили: Байчорова Лаура, Долгова Алина, Жукова Лиза, Долгова Маша, Сляднева Ирина, Киреев Данил.
Молодежь в современном обществе. «Молодежь счастлива тем, что у неё есть будущее» Н. В. Гоголь Автор: Шайхетдинова Люция Рашидовна.
Субкультура неформальных молодежных течений. Что такое молодежная субкультура? Субкультура (лат. sub под и cultura культура; подкультура) понятие обозначающее.
Являются ли молодежные субкультуры способом выражения личности молодых людей или это только имидж. Группа учащихся 9 класса Руководитель: Жаринова О.Г.
Выполнен Дыбовой В В (учитель МОУ СОШ 2, г. Шимановск) Молодежные субкультуры.
МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Продолжить Конкурсная работа ученика 10 «А» класса МОУ Немчиновского лицея Васильцова Никиты Одинцово 2010.
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Содержание Введение Молодежные субкультуры: российская специфика Влияние западных молодежных субкультурных феноменов Разновидности субкультур Скинхеды.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемьева.А. Ржанцова К. Ржанцова.
Транксрипт:

Профилактика воздействия субкультур на учащихся 2012 г. МБОУ «Гимназия» г. Моршанск Исполнитель: преподаватель русского языка и литературы Поздникина Елена Григорьевна

Наиболее популярные субкультуры Реперы и хип-хопперы Растаманы Металлисты и рокеры Панки РолевикиГоты СкинхедыЭмо

ЦЕЛИ: 1. Разработать методические материалы, помогающие разобраться в современных молодёжных течениях. 2. Выяснить, каковы + и – принадлежности к какому-либо из течений. Воспитывать толерантное отношение к различным взглядам на жизнь современной молодёжи. 3. Исследовать отношение учащихся к течениям.

Методы и приёмы работы 1. Анализ специальной литературы по проблеме; 2. Составление вопросника анкеты; 3. Анкетирование учащихся; 4. Обработка полученных данных.

Анкета 1. Какие молодёжные субкультуры вы знаете? 2. Какая субкультура вас привлекает? 3. Почему вы выбрали именно эту субкультуру? 4. Являетесь ли вы представителем какой-либо субкультуры? 5. Если нет, то: кто вы? 6. Если да, то: какая идея объединяет вас? 7. Какой стиль одежды у представителей вашей субкультуры?

. 9. Как вы проводите свободное время 10. Как складываются отношения с другими молодыми людьми? 11. Предложите другие варианты время препровождения. 12. Могли бы вы предоставить свои фотографии в Интернет? Было опрошено 20 учащихся в возрасте то 12 до 13 лет. После обработки данных выяснили следующие:

Знают: 80 % Не знают: 20 % Какие молодёжные субкультуры вы знаете? Как вы их понимаете?

Рэперы и хип-хопперы + : Репер занимается спортом, проявляет себя творчески. - : Есть такое под течение как «Ганста» сопровождается агрессивным стилем поведения, его представители могут обладать огнестрельным оружием.

Готы + : Готы люди ищущие, значит творческие люди. - : Существуют сатанисты, идеология бунт против церковно-традиции-аналитической системы.

Скинхеды + : Конечно основным плюсом это не назовешь, но идея скинхедов – только сильные могут жить. Следовательно, нужно быть сильным, и не только телом, но и духом. - : Идею принимают слишком буквально. Замечаются приступы без причинной агрессии к другим людям.

Растаманы + : Спокойная и безобидная культура - : Бездельники, злоупотребляют наркотическими веществами

Ролевики + : Развитые люди в интеллектуальном плане. Они образованны, начитанны, и весьма интеллигентны и миролюбивы. - : Существует опасность «заиграться» и человек выбивается из общества, дело может дойти до суицида.

Фрики + : Негативное отношение к миру и к «не своим». - : Их свобода есть их главный минус, дает им все, в то время как на них невозможно повлиять.

Металлисты и рокеры + : Люди интересные и не замкнутые в своем мире. - : Чрезмерный алкоголь и агрессия на их «железных друзьях» – крутых мотоциклах могут привести к авария и прочим ситуациям связанных с алкоголем.

Панки + : НЕТ - : Драки, грабежи, насилие с целью надругательства над личностью.

Эмо + : Мирный и тихий народ. - : Жажда самовыражения, что может привести к к нервному срыву и к проблемам в дальнейшей жизни.

Анкетирование Анкета: Уважаемый старшеклассник! Убедительно Вас просим ответить на следующие вопросы. 1. Какие молодежные субкультуры Вы знаете? 2. Какая молодежная субкультура Вас привлекает? 3. Почему Вы выбрали эту субкультуру? 4. Являетесь ли Вы представителем, какой – либо субкультуры? 5. Какая идея объединяет Вас? 6. Какой стиль одежды у представителей Вашей субкультуры? 7. Как Вы проводите свободное время? 8. Как складываются отношения с другими людьми? 9. Предложите другие варианты время препровождения? 10. Могли бы Вы предоставить свои фотографии в Интернет?