Целью обучения иностранному языку при коммуникативной методике является обучение общению на иностранном языке в устной и письменной форме в рамках речевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие спецкурса «Английский язык и культурология англо-говорящих стран» в 10 классе по теме «Традиции в национальных культурах питания англичан.
Advertisements

TRADITIONAL ENGLISH MEAL. WORD-BOX tomato, cucumber, orange, cornflakes, cheese, milk, apple juice, sugar, butter, ham, eggs, coke, tea, bananas, coffee,
Презентация по английскому языку по теме: Презентация "FOOD AND HEALTH"
Tea, coffee, apple juice, milk, water, bread, cheese, ice-cream, chocolate, rice, fruit, apples, oranges, bananas, grapes, strawberries, eggs, biscuits,
по английскому языку FOOD Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык. (слова записаны на доске, после того, как ученики сделали задание.
"Appetite comes with eating урок в 6 классе Выполнила учитель английского языка Яловая Марина Дмитриевна МОУ ООШ 4 г. Фролово 2011 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по английскому языку на тему: «ENGLISH MEALS» Выполнила учитель английского языка Апраксина Л.А. МОУ лицей 10 г. Волгоград 2015 г.
Ask questions about food to the partner. -What do you like to eat? -What do you like to drink? -What would you like to eat for breakfast? -Do you like.
[ æ ] ham, jam, apple… [i:] tea, cheese, eat, meat… [e] vegetable, egg, breakfast… [o] coffee, porridge, orange… HEALTHY FOOD.
Healthy and unhealthy food. Chi ken Or nges Tomato s.
Лексический КВН по теме «Продукты». (3 класс) A A T T Z Z G G N N X X Q Q E E K K Y Y D D W W M M C C O O U U V V S S H H B B J J P P I I R R L L F F.
There is a good proverb that I like very much: We eat to live, but do not live to eat. I think this is true because food is something that we need to stay.
Traditional English Food. Yorkshire pudding This dish is not usually eaten as a dessert like other puddings but instead as part of the main course or.
Repeat and readWhat is your favourite food? What is your favourite food? What is your favourite drink? What is your favourite drink? What do you have for.
Bread cheese fish sugar butter milk cake water.
What country is pizza from? Italy France America.
Исчисляемые и не исчисляемые существительные Урок для 6 класса по К.И Кауфман Урок для 6 класса по К.И Кауфман Асташкина В.В Асташкина В.В учитель английского.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Food and health (Еда и здоровье)Food and health (Еда и здоровье)
Транксрипт:

Целью обучения иностранному языку при коммуникативной методике является обучение общению на иностранном языке в устной и письменной форме в рамках речевой ситуации. Как известно, способом устно - речевого общения является говорение. Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях.

Задача учителя – создание условий, которые способствовали бы общению учащихся. Для этого учитель должен учитывать специфические признаки данного вида речевой деятельности, такие как: мотивированность, целенаправленность, активность, связь с личностью и мыслительной деятельностью человека, эвристичность, самостоятельность, темп и ситуативность. Если есть цели и мотивы общения, учтены характерные особенности участников общения, их возраст, уровень развития и т. д., то акт общения в рамках какой-либо речевой ситуации, безусловно состоится.

Для создания таких условий в процессе обучения английскому языку я использую приёмы активизации, которые учитывают все выше перечисленные признаки устного речевого вида деятельности. Преимущества этих приёмов в том, что учащиеся, активно участвуя в процессе обучения, начинают обдумывать, вспоминать, использовать изученный языковой материал. Лучшими приёмами активизации устной речи учащихся, на мой взгляд, являются приёмы взаимодействия человека с человеком, то есть интерактивные приёмы. Слово «интерактив» произошло от английского слова «interact», что значит взаимодействовать. Данные приёмы предполагают взаимодействие субъектов образовательного процесса на уровне «равный – равному», где учитель и ученик – часть одной команды, они работают для достижения одной цели. Интерактивные приёмы способствуют организации комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Использование этих приёмов предполагает моделирование жизненных ситуаций, ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации.

Индивидуальная работа может быть представлена следующими упражнениями : 1. Высказывание по тематической ситуации. 2. Описательные упражнения ( человека, места / здания, предмета, события ). 3. Упражнения на выявление сходства и различия картин, предметов, ситуаций. 4. Анализ книг, комментарии к фильму, телепередаче. 5. Сочинить рассказ, закончить рассказ, составить рассказ с опорой на серию картин.

Первый тип упражнений – высказывание по тематической ситуации. Для того, чтобы учащиеся могли высказываться самостоятельно, а не воспроизвести заученный текст, нужна помощь в виде речевых образцов, разговорных клише, таблиц, схем, блоков.

Второй тип упражнений – описательные упражнения (человека, места/здание, предмета, события), а также упражнения на выявление сходства и различие картин, предметов, ситуаций.

Разминка Отвечая на вопросы (1-5), опишите свои привычки в еде 1.What time do eat the main meals of the day? 2.Do you eat regularly? 3.What do you most often eat for breakfast, lunch and dinner? 4. Are you aware of what food is healthy is not? 5.Do you eat a lot of sweets or fast food and drink a lot of fizzy drinks?

1 a. Какие из перечисленных продуктов вы любите, а какие – нет ? Почему ? salt fizzy drinks olive oil still mineral water sparking mineral water cheese pasta margarine avocado garlic eggs mushrooms dutter onion coffee sugar fruit juice white breed beer ice-cream chocolate meat spinach fish red wine sausage potatoes banana b. Выберете 3 полезных и 3 вредных продукта из вышеприведенного списка. Аргументируйте свой выбор

basil carrot milk pork strawberries lamb curry cream pineapple leek Fruit Vegetables Dairy products Meat Herbs and spices

fruit: strawberries, pineapple; other: banana, apple, cherries etc Vegetables : carrot, lees; other: tomato, horse raddish etc Dairy products : milk, cream; other: yoghurt, cheese etc Meat: pork, lamb; other: veal, chicken etc Herds and spices: basil, curry; other: pepper, oregano etc

1. Which dishes are suitable for vegetarians? 2. Which dishes arent cooked? 3.. Which dishes are suitable for people on a slimming diet? 4. Which dishes would you choose to eat? 5. Which dishes have you tried? Did you like them? 6. Which dishes can you prepare? roast beef with new potatoes and green salad cheesecake fried cod with roast and coleslaw prawn cocktail grilled steak with broccoli and tomato salad chicken curry fruit salad mushroom soup vegetable risotto spaghetti bolognese pizza Quatto Stagioni chocolate cake potato salad lemon sorbet baked salmon with boiled vegetables