Отгадайте, о ком идет речь – о мальчике или девочке. «Умница!» - сказала бабушка внуку. Тихоня не торопился домой. Наша Маша – хвастунишка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «?» Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МОУ ВСОШ 2 Колодезневой Аллой Анатольевной.
Advertisements

Тема урока Презентация разработана Чудновой Л.В., учителем русского языка и литературы « Гимназия 11 »
Тема урока: Урок русского языка в 6 классе национальной школы Урок разработан Хуснетдиновой Л.Г., учителем русского языка и литературы МОУ «Чуваштимяшская.
Урок русского языка 6 класс «Имена существительные общего рода»
Имена существительные общего рода. Проверка домашнего задания (у.227) 1. Правильно произнесите записанные слова, определите их род: реле, шимпанзе, депо,
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Имена существительные общего рода.
Тема урока Урок русского языка в 5 классе Учителя русского языка и литературы – Н.Н. Кальяновой.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Русский язык 6 класс Теоретическая разминка - Что такое имя существительное? - Назовите постоянные и непостоянные признаки существительных. - Как называется.
Девятое декабря. Классная работа.. Синтаксическая пятиминутка Записать предложения, графически обозначить грамматическую основу, определить род имени.
Имена существительные общего рода Урок русского языка в 6 классе ябеда обжора.
Имена существительные общего рода Урок в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Домашнее задание.
МОУ «Осташёвская СОШ» Урок русского языка по теме «Местоимение» 2 класс подготовила : учитель начальных классов Стадникова В.И.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Род имён существительных Подготовила Добрелина Н.Н.
«Речь- как прекрасно, что ты есть!». Какова роль речи в жизни людей ?. Они передают и принимают информацию с помощью речи Рассказывают, слушают Персонажи.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Цель урока: познакомить учащихся с существительными общего рода; совершенствовать навыки определения рода имен существительных, умение употреблять в речи.
Легк… тюль Ароматн… кофе Сегежск… ЦБК Дорог… шампунь Мо… день рождения Заповедн… Паанаярви.
Транксрипт:

Отгадайте, о ком идет речь – о мальчике или девочке. «Умница!» - сказала бабушка внуку. Тихоня не торопился домой. Наша Маша – хвастунишка.

Исправьте ошибки в употреблении существительных общего рода 1. Она прекрасная врач. 2. «Какая же ты непоседа!» - сказала мама сыну. 3. Мы радовались успехам одноклассников. 4. Хитрая неряха Миша снова разлил чашку чая.

После бегства Ворчуна и Пилюлькина весь обслуживающий персонал бальници был занят лечением единственного бального – Пульки, который, видя со стороны всех такое внимание к своей особе, совсем избаловался. Неженка требовал, чтобы ему на обет варили суп из конфет и кашу из мормилада; то заказывал котлеты из клубники с гребным соусом, хотя каждому известно, что таких котлет не бывает.

Домашнее задание 1.Упр. 230 (устно) и упр. 232 (письменно). 2. Сочинить дразнилку или шуточное стихотворение с существительными общего рода.