ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. С истем а требований : к кадровым, финансовым, материально-техническим,информационно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Advertisements

«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Об оценке кадровых, психолого- педагогических, материально- технических, информационно- методических условий реализации ООП А.Л.Изергин, заместитель директора.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Т РЕБОВАНИЯ ФГОС ООО К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ООО.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Создание условий для реализации основной образовательной программы Богачева Е.А., проректор по инновационной деятельности КОИРО.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. С истем а требований : к кадровым, финансовым, материально-техническим,информационно- образовательным,учебно-методическим и информационным условиям реализации основной программы и достижения планируемых результатов начального общего образования. В целях реализации программы для участников процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность: Освоение программы всеми обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья ; Выявление и развития способностей обучающихся через систему клубов, студий, кружков Работа с одаренными детьми, организация творческих соревнований Участие детей, родителей, педагогов, общественности в разработке образовательной программы, проектирование внутришкольной социальной среды Использования современных образовательных технологий Интегрированным результатом должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды: Высокое качество образования, доступность, открытость и привлекательность всего общества, духовно-нравственное развитие, г гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся

ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ включают: Укомплектованность учреждения педагогическими и руководящими работниками Уровень квалификации работников должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности категории Непрерывность профессионального развития педагогических работников должна обеспечиваться освоением дополнительных профессиональных программ в объёме не менее 72 часов, не реже чем каждые 5 лет в образовательных учреждениях В системе образования должны быть созданы условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающие возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, ведение постоянной методической поддержки, получение консультаций, проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ должны: Обеспечить учреждению возможность исполнения требований Стандарта Обеспечить реализацию обязательной части основной программы и части, формируемой участниками процесса вне зависимости от количества учебных дней в неделю Отражать структуру и объём расходов, а также механизм их формирования Финансирование данной программы должно осуществляться в объёме не ниже установленных нормативов Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ в области образования дополнительные финансовые средства за счет: предоставление платных дополнительных образовательных услуг (пункт 2 статья 41 Закона РФ ) добровольных пожертвований и целевых взносов ( пункт 8 статья 41 Закона РФ от 10 июля 1992 г.)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ должны обеспечивать: 1. Возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатом освоения программы 2.Соблюдение: Санитарно-гигиенических норм(водоснабжение, канализация, освещение) Санитарно-бытовые условия(гардероб, санузел, места личной гигиены) Социально-бытовые условия(учительская, комнаты психологической разгрузки) 3. Возможность доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения. Материально-техническая база должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам,нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к : Территории, зданию, помещениям библиотек, столовым, актовый и спортивный зал, помещениям для медицинского персонала. Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: Создание и использование информации(выступления с аудио-,видео сопровождением, общение в сети) Получение информации различными способами(поиск в сети, библиотека) Проведение экспериментов, наблюдений Создание материальных объектов, произведений искусства Проектирования и конструирования Исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений Планирование учебного процесса, фиксирование его реализации в целом и отдельных этапов(выступлений, дискуссий) Размещение своих материалов в информационной среде образовательного учреждения Проведение массовых мероприятий, собраний Организация отдыха и питания.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ должна включать: Совокупность технологических средств(компьютеры) Культурные и организационные формы информационного взаимодействия Компетентность в решении учебно-познавательных задач. Информационно-образовательная среда должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности: Планирование,размещение и сохранение материалов образовательного процесса, фиксацию хода и результатов освоения программы. Взаимодействие между участниками процесса посредством сети, возможность использования данных,формируемых в ходе процесса для решения задач управления образовательной деятельностью.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНО НА: Обеспечение постоянного доступа для всех участников процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией процесса. Требования включает: Параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов Параметры качества обеспечения образовательного процесса с учетом целей и результатов Образовательное учреждение должно быть обеспеченно учебникам и или электронным приложением, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования Библиотека учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и электронными по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы, включающий в себя художественную и научно-популярную литературу.