Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 38 «Детский сад комбинированного вида» Педагогический проект «Правила дорожные знать каждому.
1. Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Формируются навыков спокойного, уверенного, культурного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
Муниципальное бюджетное учреждение Детский сад 16 «Машенька» г.о. Тольятти Самарской области Проект Привлечение государственных структур и семьи к проблеме.
ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯВНУТРЕННИЕ условия КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ - поддержка и сотрудничество с МУОО -педагоги других ДОУ г.Волжска - педагоги МДОУ -специалисты -медсестра.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида Проект «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор проекта- Ст.воспитатель.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Формирование у дошкольников знаний посредств о м использования проектной деятельности» Воспитатель: Адонина Н.И год.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»

Проект: «Правил дорожных на свете немало»

Вид проекта: практико-ориентированный долгосрочный открытый коллективный

Цель: создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.

Задачи: Углублять знания дошкольников о правилах дорожного движения Формировать представления дошкольников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма. Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге.

Прогнозируемый результат: создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей; формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге; привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации;

Сроки реализации проекта: г. Место события: МДОУ «Детский сад 37 комбинированного вида»

Участники: дети дошкольных групп родители воспитанников воспитатели ДОУ музыкальный руководитель инструктор по физическому воспитанию инспектор ГИБДД.

Нормативно-правовая база Семейный кодекс РФ.Декларация прав человека РФ Закон об образовании РФ Кодекс РФ об административных правонарушениях

Актуальность: Данный проект разработан в силу особой актуальности проблемы обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах поселка и города. Статистические данные об участии детей в ДТП, а также отсутствие качественного обучения дошкольников правилам дорожного движения направляет педагогов и родителей нашего детского сада на поиск новых, более совершенных подходов в решении данного вопроса.

Анализ условий Внешние ресурсы Внутренние ресурсы Кадровый потенциал- Сотрудничество с МОУ СОШ 28, дворовым клубом «Рябинушка» - Педагоги объединения - Педагоги ДОУ - Специалисты - Медицинская сестра - Родители Материально-техническое обеспечение - Оборудование уголков безопасности в группах - Пополнение методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса -Приобретение необходимого дидактического материала - Создание видеотеки по ПДД - Обеспечение условий для предупреждения травматизма - Реконструкция Дорожки безопасности на территории ДОУ Специальные службыГИБДД, средства массовой информации: газеты «Хроника», «Вечерний Первоуральск», ТВ «Евразия» Специалисты

Технология проекта Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагогов и родителей с детьми в рамках работы ДОУ, в которой выявляется характер детско–родительских отношений, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми.

Этапы реализации проекта: Подготовительный (аналитический); Основной (реализация намеченных планов) Заключительный (подведение итогов, внесение поправок в случае нерешенных проблем).

Ожидаемые результаты: Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно- транспортной среде. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Заключение Ребенка обучи - дашь миру человека. В. Гюго