. Сидоренко Ирина Валерьевна учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» п. Адамовка Адамовского района Оренбургской области.
Мой верный друг, Мой друг коварный, Мой царь, Мой раб – родной язык. Валерий Брюсов.
Язык. Язык. Что значит это слово? Конечно, он для нас необходим. Без языка сказать мы не готовы. И нужен нам язык, когда едим. Щенок затявкал, маму призывая, Голодный ищет пищу языком. И мама ему гавкнет, понимая, Все сказанное маленьким щенком. А человек? Он ест, кричит и плачет, Ему язык нужнее во сто раз. Он, чем щенок, владеет им иначе: Язык и мысль – вот важно что для нас. Язык – как проводник к родному дому. Тот, что во рту поможет передать Знакомым языком слова другому, Кто твой язык сумел как свой понять. И более того, - для человека Так важно правильно слова составить в ряд, Чтоб был язык красивым, не калекой, Чтоб было слышно – люди говорят! Н.Н.Лабазанова
говорит издает выражает размышляет чувствует общается
?
Речь человека развивается в процессе общения с другими людьми.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы…
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.
Язык – это город, на построение которого каждый человек, живший на земле, принес свой камень. Эмерсон Эмерсон ЯЗЫК
В мастер – классе мы использовали следующие методы: 1. Прогнозирование темы. 2. Создание проблемных ситуаций, постановка проблемных вопросов. 3.Наблюдение. 4. Мысленный эксперимент. 5. Работа в группах, индивидуальная работа. 6. Творческий блок. 7. Создание обстановки радости общения.