AdWatcher Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов Представитель: Георгий Лаптевский
Мошеннические клики (click fraud) - «искусственные переходы» с контекстных объявлений, целью которых становится нанесение ущерба и срыв рекламной кампании. «Искусственные переходы» Имитация потенциального клиента Снижение показателей рентабельности контекстной рекламы Обман рекламодателя
Конкуренты Искусственно увеличивают затраты на рекламу Уменьшает доходность рекламной кампании Владельцы сайтов Увеличивают свой заработок Увеличивают заработок рекламной сети Пример - Салон красоты: Бюджет: 100$ в день Стоимость за переход: 50 центов Мошеннические клики: 10% (~20 переходов в день) Ущерб, нанесённый рекламодателю за месяц – $300 Ущерб, нанесённый рекламодателю за год – $3600
Средний показатель мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) составил 27.1% в третьем квартале 2008 г. Трафик, обеспеченный клик-ботами и другими автоматизированными программами, составил 27.6% от общей статистики ложных переходов. Согласно отчёту ClickForensics за третий квартал 2008 года, наибольшее число мошеннических кликов на американском рынке контекстной рекламы составил российский трафик, за исключением показателей США.
Пример - Салон красоты: Бюджет: 100$ в день Стоимость за переход: 50 центов Мошеннические клики:10% (~20 переходов в день) Ущерб, нанесённый рекламодателю за месяц – $300 Ущерб, нанесённый рекламодателю за год – $3600 Пример – Интернет-магазин парфюмерии: Бюджет: 100$ в день Стоимость за переход: 50 центов Мошеннические клики: 27.1% (~54 перехода в день) Ущерб, нанесённый рекламодателю за месяц – $810 Ущерб, нанесённый рекламодателю за год – $9720
Анализ трафика Определение IP адреса посетителя Определение реферала Определение закономерности посещений Анализ посещений сайта Определение хоста и страны посетителя
Оптимизация рекламной компании Исключение IP адресов и рефералов Общение с представителями рекламными сетей Предоставление доказательств мошеннических кликов Исключение «искусственных» источников трафика
Что это? Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов Впервые выпущена на рынок в 2004 году компанией MordComm Inc. В дальнейшем MordComm успешно организовали первый печатный журнал о поисковом маркетинге «Search Marketing Standard». В начале 2009 года планируется выпуск бренда на российский рынок с поддержкой от компаний Seo-Study.ru и SEOKomanda.ru Зачем это? AdWatcher способствует оптимизации стратегии по привлечению трафика AdWatcher способствует улучшению качества трафика в рекламных сетях в целом AdWatcher побуждает микро-монополии на "хорошие поступки"
Аналитика Предупреждение Действие
Возможность автоматического отслеживания мошеннических кликов по заданным параметрам Автоматическое определение IP адреса и мониторинг последующих сессий с того же адреса Отслеживание кликов с одновременным учётом всех систем контекстной рекламы Определение местонахождения посетителя Отслеживание различных типов конверсий
Отслеживание рентабельности объявлений и анализ ключевых слов в контекстной рекламе Показ предупреждающего сообщения мошенникам Отчёты о "подозрительных" посетителях и источниках трафика Оповещения по электронной почте о подозрительных скачках трафика и возможных мошеннических переходах Статистика посещений и конверсий в реальном времени
Создание отчёта с доказательством мошеннических кликов для представления рекламным сетям Список IP адресов для отключения показов контекстных объявлений рекламной компании Список рефералов и рекламных площадок для отключения показов объявлений Автоматическое составление подробного описания фрод инцидента и запрос на рассмотрение специалистами рекламной сети
Благодарю за внимание