Работа с разными видами наглядности: Фотографий Рисунков Репродукций Диаграмм Таблиц Схем Главный принцип: иллюстрация – самостоятельный источник знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Advertisements

Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Международное Общественное Движение «Добрые дети мира»
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Транксрипт:

Работа с разными видами наглядности: Фотографий Рисунков Репродукций Диаграмм Таблиц Схем Главный принцип: иллюстрация – самостоятельный источник знаний и умений!!!

Организация учебной работы с дополнительными текстами Иллюстрации как равноценный компонент учебника (источники знаний, умений)

Условная наглядность как равноценный компонент учебника ( источник знаний, умений )

Избыточное число различных заданий после параграфа

Учебник также может помочь администрации школы в реализации ООП

Программа воспитания и социализации учащихся Включение в общественно значимую деятельность Школьные традиции Школьное самоуправление Участие в детско-юношеских организациях и движениях Участие в различных социальных проектах (экологических….) Формирование способности противостоять негативным явлениям социальной среды Мотивация к труду Формирование здорового и безопасного образа жизни

Учебник так же поможет обеспечить такие задачи,как: Связь основного и дополнительного образования Связь урочной и внеурочной деятельности Привлечение социальных партнеров Участие в конкурсах разного уровня Участие в проектной и исследовательской деятельности