Работа с разными видами наглядности: Фотографий Рисунков Репродукций Диаграмм Таблиц Схем Главный принцип: иллюстрация – самостоятельный источник знаний и умений!!!
Организация учебной работы с дополнительными текстами Иллюстрации как равноценный компонент учебника (источники знаний, умений)
Условная наглядность как равноценный компонент учебника ( источник знаний, умений )
Избыточное число различных заданий после параграфа
Учебник также может помочь администрации школы в реализации ООП
Программа воспитания и социализации учащихся Включение в общественно значимую деятельность Школьные традиции Школьное самоуправление Участие в детско-юношеских организациях и движениях Участие в различных социальных проектах (экологических….) Формирование способности противостоять негативным явлениям социальной среды Мотивация к труду Формирование здорового и безопасного образа жизни
Учебник так же поможет обеспечить такие задачи,как: Связь основного и дополнительного образования Связь урочной и внеурочной деятельности Привлечение социальных партнеров Участие в конкурсах разного уровня Участие в проектной и исследовательской деятельности