Тема урока Значение дыхания. Органы дыхания. Цель урока: изучить дыхательную систему. Задачи: 1. Определить значение дыхания. 2. Разобрать строение органов дыхания 3. Узнать функции органов дыхания.
Уэ-1 цель: определить границы знаний и не знаний. 1. Запишите в тетради дату и название изучаемой темы. 2. Заполните маркировочную таблицу, прочитав текст «Значение дыхания».
Уэ-2 цель: знакомство с дыхательными путями. Составь путь прохождения кислорода с воздухом по дыхательным путям (носовая полость, трахея, носоглотка, бронхи, гортань, легкие)
ответ Носовая полость – носоглотка - гортань- трахея – бронхи - легкие
Уэ-3 Цель: изучить строение органов дыхания. Записать из всех слов, те слова, которое относится к строению данного органа дыхания. 1. носовая полость (мерцательный эпителии, слизистая оболочка, бронхиальное дерево) 2. гортань (надгортанник, голосовые связки, голосовая щель, хрящи, альвеолы) 3. трахея (плевра, хрящевые полукольца) 4. бронхи (бронхиальное дерево, надгортанник) 5. легкие (легочная плевра, мерцательный эпителии, легочные пузырьки (альвеолы) Подчеркни новые слова, обрати на них особое внимание.
ответ 1. мерцательный эпителий, слизистые оболочки 2.надгортанник, голосовые связки, голосовая щель, хрящи 3. хрящевые полукольца 4. бронхиальное дерево 5. легочная плевра, легочные пузырьки
Уэ-4 цель: изучить функцию органов дыхания. Соотнести орган с выполняемой функцией. 1. Носовая полость 2. Гортань 3. Трахея и бронхи 4. Легкие А.газообмен Б.участвует в проведении воздуха и голосообразовании В.воздух очищается, увлажняется и согревается Г.проводят воздух в легкие
ответ 1В 2Б 3Г 4А
Уэ-5 цель: закрепить, проверить знания, полученные в ходе проделанной работы. Выполни тест
ответы 1 а 2 б 3 б 4 в 5 в 6 а
Уэ-6 цель: подведение итогов урока 1. Прчитайте цель урока. Достигли ли вы ее? 2. Сделай вывод к уроку В одной единственной фразе: «Я понял, что…», «Оказывается…», «Я смогу…», «Я узнал…». 3. Оцени свою работу на уроке. 4. Получи домашнее задание.