Учитель-логопед Серебрякова Юлия Ивановна. Цели логопедической диагностики на ранних этапах развития ребенка выявить детей «группы риска» в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Advertisements

Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста Мачинская Татьяна Васильевна старший воспитатель: высшей квалификационной категории.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
10.4. Схема организации коррекционной работы в ДОУ РОДИТЕЛИ Воспитатель Углубленное педагогическое обследование, представление рекомендаций. Педагог- психолог.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью Выполнила: воспитатель логопедической группы ГБОУ СОШ с.Воскресенка.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА Хаткевич С.В.-заместитель директора Гродненского областного ЦКРОиР.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
« Научите меня говорить!» Автор:Воспитатель средней группы МДОБУ21 «Амурчонок» П.г.т.Прогресс Таратухина Светлана Владимировна Мы все пришли на свет на.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением в развитии речи Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Транксрипт:

Учитель-логопед Серебрякова Юлия Ивановна

Цели логопедической диагностики на ранних этапах развития ребенка выявить детей «группы риска» в соответствии с речевыми нарушениями; своевременно направить данную категорию детей к специалистам; целенаправленно вовлекать родителей в процесс развития речи детей; помочь воспитателям спланировать эффективную работу по развитию речи своих воспитанников. сократить разрыв между моментом выявления первичного нарушения и началом логопедического воздействия

Задачи методической подгруппы изучение и стандартизация диагностических методик с учетом возрастных и речевых критериев выбор необходимого диагностического материала в соответствии с ГОСТ выделение основных параметров диагностики выявление оптимальных условий для проведения диагностического процесса подбор оптимальных методов, приемов диагностики

Этапы процедуры диагностики сбор анамнестических данных (особое внимание уделяем неврологическому статусу ребенка) изучение речевой среды ребенка (ближайшее окружение: родители, воспитатели) скрининг-диагностика с целью выявления группы детей раннего возраста с предположительно-темповыми задержками речевого развития углубленная диагностика детей с ЗРР

Методические основы логопедической диагностики Н.М. Аксарина, К.Л. Печора Е.О. Смирнова О.Е. Громова Е.Ф. Архипова Е.А. Стребелева И.А. Родионова, Н.О. Дроздова

Процедура диагностики

Основной диагностический материал

В помощь специалистам Неврологическая симптоматика речевых нарушений Нарушения звукопроизношения у детей раннего возраста Онтогенез речевого развития (1 - 3 гг.) Требования к условиям процедуры обследования; к диагностическому материалу Упражнения на обследование фонематического восприятия Индивидуальные и подгрупповые протоколы обследования речи детей раннего возраста

Список использованной и рекомендуемой литературы

Творческих успехов Вам и вдохновения от профессии!