Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
Advertisements

Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Афанасьева Екатерина Геннадьевна Безрукова Ольга.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Транксрипт:

Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна МБДОУ детский сад «Улыбка»

Представление, что при любом двигательном тренинге … упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н.А.Бернштейн

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Наша работа заключается в использовании нетрадиционных техник рисования. Рисование Нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: -Способствует снятию детских страхов -Развивает уверенность в своих силах -Развивает пространственное мышление -Учит детей свободно выражать свой замысел -Учит детей работать с разнообразным материалом -Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, объема -Развивает мелкую моторику рук -Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии -Во время работы дети получают эстетическое удовольствие

Нетрадиционные техники рисования Пластилино -графия Набрызг Печать Рисование на манке Рисование мятой бумагой Граттаж Рисование мыльной пеной Кляксографи я Рисование по-сырому Рисование ладошками и пальчиками Рисование солью Рисование на вате пипеткой Монотипия Фроттаж Оттиск капустным листом Рисование восковыми мелками + акварель

Познакомившись с методической литературой различных авторов, таких как пособие А.В. Никитиной, И.А. Лыковой, Т.Н.Дороновой, Р.Г.Казаковой мы нашли очень много интересных идей и поставили перед собой ЗАДАЧИ: - Развитие активности и самостоятельности детей в ИЗО; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие воображения, творческих способностей у детей; - Воспитывать интерес к созданию новых образцов - Сформировать у детей технические навыки рисования - Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. -Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

Оттиск Капустным листом Возраст детей: 2-7 лет. Материал: Лист бумаги, гуашь, капустный лист, салфетка. Ход работы: В работе можно использовать не только листья капусты, но и листья с деревьев. Дети наносили гуашь на листья, а затем окрашенной стороной прикладывали к бумаге и прижимали, получая цветной отпечаток.

Дети средне- старшей группы могут использовать такую же технику Капустным листом, к рисунку добавить технику дорисовывания и метод Тычка.

Чем ребенок взрослее, тем интерес у него становиться больше. В средне-старшей группе детям очень нравиться нетрадиционная техника рисования: пухом тополя; зубной щеткой, полой трубкой, гоняя по листу веселую капельку; тампончиком, получая пушистых зверьков; ладошкой.

Организуя занятия по нетрадиционному рисованию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их желания и интересы. С возрастом ребёнка расширяется содержание, усложняются элементы, форма бумаги, выделяются новые средства выразительности.

Как говорил В.А. Сухомлинский: Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

Благодарим за внимание!