«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Advertisements

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Парфентьева Светлана Ивановна воспитатель Ирбейского детского сада 4 «Дюймовочка» Детский сад – это радость, Это солнечный праздник, Это мир доброты, И.
Цель обучения У великих профессий устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана?
Разрешите представиться Горланова Татьяна Петровна учитель математикм школа 25 г. Калининград Педагогический стаж – 22 года классный руководитель – 22.
САМАЯ КЛАССНАЯ Елена Викторовна Ильюшко. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
1 Специальность Профессиональная квалификация выпускника:
О Ч Е М И К П У Ч. Классный руководитель: Антонова Ева Геннадьевна Всего учащихся в классе - 26 человек: - мальчиков - 10 чел. - девочек - 16 чел. Численность.
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Л У Ч Ш И Е. Классный руководитель: Савукова Лариса Валерьевна Всего учащихся в классе - 26 человек: - мальчиков - 10 чел. - девочек - 16 чел. Численность.
Справедливость Доброта Социальный интеллект Скромность Альтруистичность Способность прощать Открытость и доступность для детей Аккуратность Лаконичность.
Транксрипт:

«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв

Кучеренко Арменуи Ашотовна– учитель математики МБОУ Новоивановской СОШ. Закончила физико- математический факультет Ростовского государственного педагогического университета в 1996 году. Стаж работы-23 года. В данной школе работает 23 года. В её понимании учитель – человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.

Арменуи Ашотовна обладает высокими нравственными качествами, ответственно и творчески относится к порученному делу, умеет четко, без потерь времени, подготовить и провести урок, мероприятие. Пользуется разнообразными методами и формами обучения. Использует компьютерные технологии на уроках. Развивает у учеников навыки выполнения математических действий и решения задач, способность правильно выражать свои мысли. В процессе обучения выявляет индивидуальные особенности школьников и влияет на их развитие; считает необходимым проводить индивидуальные занятия с учениками. Проявляя готовность к педагогическому самообразованию, ряд лет серьезно работает над методической темой «Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся». Систематически участвует в подготовке и проведении школьных, кустовых и районных семинаров. В 2012 году принимала участие в заочной олимпиаде по математике…..

Профессионализм Ум Культура Любовь к детям Знания Креативность Дисциплинированность Коммуникативность Чувство юмора Эрудиция Трудолюбие Активность Интеллигентность Доброта Увлеченность Справедливость Тактичность Порядочность

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

1. Делай добро! 2. Люби и прощай людей! 3. Найди свою цель в жизни! 4. Не ленись! 5. Познай себя и мир! 6. Лучше отдай свое, чем возьмёшь чужое! 7. Не теряй веры в себя! 8. Умей дарить людям радость!

Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний Вы несете детям. И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир! Каким должен быть современный учитель? Профессионалом в своем деле, шагать в ногу со временем, находиться в постоянном творческом поиске. Изучать, пробовать, осваивать, искать свою формулу успеха, никогда не останавливаться на достигнутом, понимать нас, детей, просто – жить.