Медиаобразовательное портфолио как элемент диагностики развития личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Advertisements

Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Транксрипт:

Медиаобразовательное портфолио как элемент диагностики развития личности

Почему мы создали медиа образовательное портфолио Социальный заказ Индивидуальные особенности учащихся Образовательные ресурсы ПОРТФОЛИОМЕТОДИКИОбразовательная программа школы Цели, результаты, качество образования

Положение о медиа образовательном портфолио ученика

Состав портфолио Общие сведения об ученике (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение, с какого года учится в этом учреждении) Общие сведения об ученике (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение, с какого года учится в этом учреждении) Информация о: Информация о: - медиа проектной деятельности (на уроках и в дополнительном образовании) -дипломах, грамотах, благодарственных письмах за участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах и т.д.; - обучении на курсах, занятиях в кружках, секциях по медиа образовательной тематике; - самоанализе медиа образовательной деятельности. Самопрезентация Самопрезентация Итоговые документы по результатам медиаобразовательных достижений в конце учебного года. Итоговые документы по результатам медиаобразовательных достижений в конце учебного года.

Критерии достижений Умения и компетенции ученика. 1. Постановка медиаобразовательных целей и задач. 2. Составление плана предполагаемых медиа проектов. 3. Поиск информации в: 3. Поиск информации в: интернет-ресурсах интернет-ресурсах СD-ROM, DVD и др. цифровые ресурсах СD-ROM, DVD и др. цифровые ресурсах словарях и энциклопедиях словарях и энциклопедиях научно-популярной литературе научно-популярной литературе художественной литературе (разные жанры) художественной литературе (разные жанры) аудиозаписях и радио аудиозаписях и радио видеофильмах и телепередачах видеофильмах и телепередачах 4. Представление в работе источников информации со всеми выходными данными 5. Интерпретация, анализ, систематизация, классификация и др. формы работы по обработке медиа информации 6. Представление и защита медиа проекта 7. Дополнительное образование (курсы, кружки, секции) по медиа образовательной тематике 8. Награды (дипломы, грамоты, призы и т.д.) 9. Самопрезентация

Итоговый документ ученика Ресурсный центр ГОУ СОШ 1173 города Москвы выдаёт за период __________________ УЧ.Г. Сертификат _________ медиаобразовательных достижений выдан Ученику __________ класса _________ школы ______________________________________________________________ (фамилия, имя) Настоящий сертификат подтверждает, что _________________________ овладел Умениями ____________________________________________________________ Компетенциями________________________________________________________ Получил награды _______________________ (олимпиад, конкурсов, конференций) Участвовал в ___________________________________________________________. Итоговая оценка индивидуальных медиаобразовательных достижений _____баллов. Директор ГОУ СОШ 1173 _____________________ (Родина И.А.) Дата выдачи________________ М.П.

Положение о медиа образовательном портфолио учителя учителя

Состав портфолио Общие сведения об учителе (ФИО, какое закончил образовательное учреждение, звание, ученая степень, место работы, должность, рабочий телефон, , веб-сайт, фотография) Общие сведения об учителе (ФИО, какое закончил образовательное учреждение, звание, ученая степень, место работы, должность, рабочий телефон, , веб-сайт, фотография) Информация о: Информация о: 1. индивидуальных педагогических достижениях (показатели уровня обученности учащихся или результаты диагностики); 2. повышении квалификации в области медиаобразования, включая освоение новых образовательных технологий; 3. экспериментальной и инновационной деятельности; 4. участии в конференциях, конкурсах, семинарах и пр. мероприятиях; 5. наличии грамот, дипломов и прочих наградных документов; 6. получении отзывов, рецензий (учителей, методистов, родителей и общественных организаций) на педагогическую, экспериментальную и инновационную деятельность; 7. саморазвитии, включающая самопознание, самореализацию, рефлексию и планы на будущее; Самопрезентация. Самопрезентация. Итоговый документ (резюме) по результатам медиаобразовательных достижений по окончании учебного года. Итоговый документ (резюме) по результатам медиаобразовательных достижений по окончании учебного года.

Критерии достижений умения по: умения по: - взаимодействию со всеми видами масс-медиа, в том числе поиск необходимой информации из различных источников, участие или создание коммуникативных ситуаций, интерпретация медиатекстов и их ценностей, создание авторских медиаобразовательных текстов и пр.; - анализу, систематизации и подведению итогов в экспериментальной и инновационной педагогической деятельности; - рефлексии личных достижений; компетенции компетенции - организации и проведению с учащимися проектной, исследовательской и творческой деятельности с созданием медиатекстов; - экспортированию и внедрению в педагогическую практику современных педагогических технологий, новых средств обучения и материалов масс-медиа; - самопрезентация в различных формах (в Powerpoint, публикации, Интернет, выставки, стендовые доклады и пр.). активное участие в обсуждении проблем медиаобразования на семинарах, конференциях, круглых столах, веб-форумах и т.д.; активное участие в обсуждении проблем медиаобразования на семинарах, конференциях, круглых столах, веб-форумах и т.д.; документы о повышении квалификации учителей, участии в обучающих семинарах, дистанционных курсах и т.п.; документы о повышении квалификации учителей, участии в обучающих семинарах, дистанционных курсах и т.п.; отзывы, рецензии на педагогическую, экспериментальную и инновационную деятельность учителя. отзывы, рецензии на педагогическую, экспериментальную и инновационную деятельность учителя.

Итоговый документ учителя Итоговый документ учителя Ресурсный центр ГОУ СОШ 1173 города Москвы Ресурсный центр ГОУ СОШ 1173 города Москвы Сертификат ____ медиаобразовательных достижений Выдан ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) тьютору __________________________ за период ________________уч.г. тьютору __________________________ за период ________________уч.г. учебный предмет или должность учебный предмет или должность ____________________________________________________________ указать достижения в области медиаобразования Директор ГОУ СОШ 1173 ___________________ (Родина И.А.) Дата выдачи _________________ Место печати

Школа 1173 – ресурсный центр ГЭП по медиаобразованию. – ресурсный центр ГЭП по медиаобразованию. Консультации: 2 –й вторник каждого месяца. Темы: «Как заполнить медиа образовательное портфолио ученика» «Критерии оценивания инновационной деятельности учителя» «Новые формы работы и технологии обучения в аспекте медиаобразования»