Учителя начальных классов ГУ школа 5 города Караганды Залесской Ирины Валерьевны меню.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ 13 ДЗЕРЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА.
СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 12 Город Волжск 2007 год.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

учителя начальных классов ГУ школа 5 города Караганды Залесской Ирины Валерьевны меню

Фото учитель начальных классов ГУ СОШ 5 г. Караганда Залесская Ирина Валерьевна

г. КазССР, Джесказганская обл., п. Акчатау высшее русская высшая 20 лет Учитель начальных классов Карагандинское педагогическое училище, 1993 г. Таразский Государственный институт, 2002 г г. 18 лет 2013 год меню

ГорОО, 2001 г. ГорОО, 2006 г. Дирекция сш 5, 2006 г. Дирекция сш 5, 2008 г. PS

меню

п / п Наименование конкурса ДатаМестоФИО 1 Республиканский математический конкурс « Бастау » Ушаков Алексей 2 Республиканский математический конкурс « Бастау » Семёнов Алексей 3 Республиканский математический конкурс « Бастау » Пименов Артём 4 Интеллектуальный марафон « Ак бота » Ушаков Алексей 5 Интеллектуальная игра « Команда года » Липовенко Сергей

меню

Инновационные образовательные технологии Разноуровневое обучение Информацион ные технологии Здоровьесбере гаю- шее обучение Игровые технологии Проблемное обучение Опережающего развития меню

1. Принцип развивающего обучения. 2. Принцип воспитывающего обучения. 3. Принцип систематичности и системности в обучении. 4. Принцип научности в обучении. 5. Принцип доступности, который тесно связан с принципом научности. 6. Принцип наглядности обучения.. 7. Принцип активности и сознательности. 8. Принцип прочности усвоения. 9. Принцип индивидуализации обучения. 10. Принцип дифференцированного подхода меню

1. Частично - поисковый 2. Объяснительно - иллюстративный с элементами диалога 3. Эвристический 4. Наглядно - образный 5. Словесный 6. Практический 7. Исследовательский меню

Работа над темой по самообразованию Этапы работы Цель Проектируемый результат Диагностический Изучение трудностей в обучении младших школьников Установление прочной связи между теоретическими знаниями учащихся и их практической преобразовательной деятельностью. Ознакомительная деятельность Установить факторы влияющие на результат обученности Выявление творческих способностей учащихся. «Опережаюшее обучение, как фактор успешного роста ученика»

Теоретический Изучение учителем теории проблемы в работе по данной теме, поиск новых форм работы с учащимися. Определение основных и дополнительных целей и этапов работы, позволяющих сформировать творческие навыки и развить инициативу младших школьников. Систематизация материала по данной теме, оформление реферата «Опережаюшее обучение, как фактор успешного роста ученика» Выбор новых прогрессивных методов обучения. Разработка программы Практический Создание материальной базы для организации уроков Развитие творческих способностей учащихся. Составление творческого отчёта Повышение качества ЗУН Приобретение прочных знаний меню

Открытые уроки, мастер – классы. меню Мастер-классы Открытые уроки Внеклассная работа

Открытые уроки меню Год Форма проведения, уровень Название мероприятия (тема) Слушатели 2008Открытый урок Интегрированный урок «Семь чудес света» Семинар директоров 2010Открытый урок Литература Бианки «По следам» Учителя школы, администрация, рук. ГорОО 2011Открытый урок Русский язык «Правописание безударных окончаний существительных» Курсов повышения квалификации

Мастер - классы меню Год Форма проведения, уровень Название мероприятия (тема) Слушатели 2009Мастер - класс Математика «Табличные случаи умножения» Гости, учителя школы, администрация. 2012Мастер - класс Познание мира «Планеты солнечной системы» Гости, учителя школы, администрация. 2012Мастер- класс Применение учебных фильмов на уроках познания мира Учителя начальных классов

меню Экскурсии Внеклассные мероприятия

меню

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной - и сразу верится, Что жизнь - то прожита не зря! Л.Синькова Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной - и сразу верится, Что жизнь - то прожита не зря! Л.Синькова меню