«ВОСПИТАНИЕ является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства» Приоритетный национальный проект «Образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа развития и воспитания классного коллектива «Красота спасет мир»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Организация воспитательной работы в общеобразовательной школе.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Россия, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я улица Школьная. Телефон 8 (47551) сайт.
ghjtrn
Транксрипт:

«ВОСПИТАНИЕ является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства» Приоритетный национальный проект «Образование»

«Основной задачей воспитания является формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда» (Приоритетный национальный проект «Образование»)

В системе образования города реализуются программы Федеральная целевая программа «Дети России» Федеральная целевая программа «Молодежь России» Федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» Краевая «Программа развития воспитания и дополнительного образования до 2010 года »

Концепция развития воспитательной системы в МОУ СОШ 2 школе От школы традиционной – к школе самореализации личности Цель программы развития МОУ СОШ 7: Создание благоприятных условий для воспитания всесторонне развитой, социально-активной личности гражданина и патриота через осознание собственной значимости, самореализацию в интересах общества

Принципы воспитания в гимназии «Интеллект» Личность Начальная школа. Формирование инициативности, ответственности и самостоятельности ребенка Среднее звено Формирование у ребёнка чувства личной ответственности за собственное благополучие и благополучие общества, формирование социальной мобильности и адаптации. Старшая школа. Формирование социально адаптированной личности подростка, его социальное, профессиональное и гражданское самоопределение.

На базе Управления образования администрации города Ессентуки, МОУ СОШ 7, 8, 10 и МОУ ДОД ЦРТДиЮ Федеральная экспериментальная площадка по теме: «ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО СОЦИУМА» Общее руководство осуществляется «Федеральным институтом развития образования» Министерства образования России

Художественно-эстетическое Военно-патриотическое Физкультурно-оздоровительное Экологическое

МОУ СОШ 10

МОУ СОШ 2

МОУ СОШ 9

МОУ СОШ 1

Охват детей в кружках художественно – эстетической направленности Кол-во кружков Кол-во детей учебный год учебный год

МОУ СОШ 9

Детско – юношеские объединения школ города Отряд «Юный патриот» (500 учащихся) Отряд «Поиск» (200 учащихся) Отряд «Милосердие» (120 учащихся) Отряд «Тимуровец» (390 человек)

МОУ СОШ 12

V краевой слёт военно-патриотических и военно-спортивных клубов «Патриот 2006» Краевые соревнования «Тропа разведчика»

ЗарницаIIIIIIIII МОУ СОШ 12

Обучающиеся Центра образования, находящиеся на индивидуальном обучении, посещают занятия в плавательном бассейне МОУ ДОД ДЮСШ

Гимназия «Интеллект»

Пропагандируем здоровый образ жизни МОУ СОШ 7

ОХВАТ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ ГОРОДА КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОСТАВЛЯЕТ 48% от общего числа учащихся города 3631 учащихся заняты в 168 школьных кружках 49% учащихся заняты в 196 детских общественных объединениях 63% учащихся посещают группы дополнительного образования

Городской форум «Душа России – судьба России»