Киноклуб «Кадры» показывает классику кино, арт-хаус и избранные свежие фильмы. Основная аудитория – интеллектуалы, любители кино.
Проект «Прочтение» Показы экранизаций известных литературных произведений после их прочтения с последующим обсуждением.
Суть проекта: рекламная кампания «Прочтения» Цель проекта: повысить лояльность ЦА к кинотеатру.
Илья Андреев: «Мне интересен редкий контент и интересная аудитория без быдла» Дима Костюков: «Хочется, чтобы режиссёр, автор книги или актёры меня интересовали. Чтобы лекции читали специалисты. Чтобы была приятная атмосфера и не было хипстеров- выпендрёжников».
Ценности ЦА: не такой, как все эрудиция любовь к кино и книгам свой круг
Что должна понять ЦА: Ты сможешь лучше судить о фильме, прочитав книгу перед просмотром. Открой новое, получи больше интеллектуальных ресурсов в отличие от других. Хотим: чтобы к нам ходили. Подаём: чтобы были умнее.
Креативная концепция: Кино без книги – плоская картинка.
BTL
Digital
Постер в киноклубе