Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского района
Разнообразен ли мир животных? Вопросы учебной темы: На какие группы делят животных нашей планеты? Что общего у животных одной группы? Как учёные разбираются в многообразии животных? Кто как приспособлен? Учебные предметы: Окружающий мир Участники: учащиеся 3 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа Основной вопрос: Разнообразен ли мир животных? Вопросы учебной темы: На какие группы делят животных нашей планеты? Что общего у животных одной группы? Как учёные разбираются в многообразии животных? Кто как приспособлен? Учебные предметы: Окружающий мир Участники: учащиеся 3 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа На какие группы делят животных нашей планеты?На какие группы делят животных нашей планеты?
Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельности Формирование компетентности в сфере самостоятельности Формирование умения увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование умения увидеть проблему и наметить пути её решения Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации
Дидактические материалы: КРОССВОРД КРОССВОРД КРОССВОРД ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ
Методические задачи: Ознакомить с классификацией животных и их групповыми признаками; Ознакомить с классификацией животных и их групповыми признаками; Расширять кругозор учащихся Расширять кругозор учащихся Учить грамотно излагать свои мысли устно и письменно Учить грамотно излагать свои мысли устно и письменно Научить пользоваться Pawer Point для оформления результатов Научить пользоваться Pawer Point для оформления результатов
Вопрос для самостоятельного исследования учащихся: На какие группы делят животных нашей планеты? На какие группы делят животных нашей планеты? На какие группы делят животных нашей планеты? На какие группы делят животных нашей планеты?
Презентация – фотоальбом Презентация – фотоальбом Буклет Результаты представления исследований:
Этапы проведения проекта: Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально Обсуждение плана работы учащихся индивидуально Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав
Этапы проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания Самостоятельная работа по выполнению задания Самостоятельная работа по выполнению задания Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов Защита полученных результатов и выводов
Использованные материалы: Биология.Животные./В.В.Латюшин.-М.:Дрофа, с.:ил. Биология.Животные./В.В.Латюшин.-М.:Дрофа, с.:ил. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 кл.- М.ВАКО,2007,384 с. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 кл.- М.ВАКО,2007,384 с. Биология: Животные / Под ред.В.М.Константинова. – М.:Вентана-Графф, с.:ил. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач. шк./А.А.Плешаков.- 5 изд.-М.: Просвещение, с.: ил. //