Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Транксрипт:

Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского района

Разнообразен ли мир животных? Вопросы учебной темы: На какие группы делят животных нашей планеты? Что общего у животных одной группы? Как учёные разбираются в многообразии животных? Кто как приспособлен? Учебные предметы: Окружающий мир Участники: учащиеся 3 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа Основной вопрос: Разнообразен ли мир животных? Вопросы учебной темы: На какие группы делят животных нашей планеты? Что общего у животных одной группы? Как учёные разбираются в многообразии животных? Кто как приспособлен? Учебные предметы: Окружающий мир Участники: учащиеся 3 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа На какие группы делят животных нашей планеты?На какие группы делят животных нашей планеты?

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельности Формирование компетентности в сфере самостоятельности Формирование умения увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование умения увидеть проблему и наметить пути её решения Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации

Дидактические материалы: КРОССВОРД КРОССВОРД КРОССВОРД ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ

Методические задачи: Ознакомить с классификацией животных и их групповыми признаками; Ознакомить с классификацией животных и их групповыми признаками; Расширять кругозор учащихся Расширять кругозор учащихся Учить грамотно излагать свои мысли устно и письменно Учить грамотно излагать свои мысли устно и письменно Научить пользоваться Pawer Point для оформления результатов Научить пользоваться Pawer Point для оформления результатов

Вопрос для самостоятельного исследования учащихся: На какие группы делят животных нашей планеты? На какие группы делят животных нашей планеты? На какие группы делят животных нашей планеты? На какие группы делят животных нашей планеты?

Презентация – фотоальбом Презентация – фотоальбом Буклет Результаты представления исследований:

Этапы проведения проекта: Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально Обсуждение плана работы учащихся индивидуально Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав

Этапы проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания Самостоятельная работа по выполнению задания Самостоятельная работа по выполнению задания Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы: Биология.Животные./В.В.Латюшин.-М.:Дрофа, с.:ил. Биология.Животные./В.В.Латюшин.-М.:Дрофа, с.:ил. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 кл.- М.ВАКО,2007,384 с. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 кл.- М.ВАКО,2007,384 с. Биология: Животные / Под ред.В.М.Константинова. – М.:Вентана-Графф, с.:ил. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач. шк./А.А.Плешаков.- 5 изд.-М.: Просвещение, с.: ил. //