Классный час «Каждый ребёнок имеет право…» Классный руководитель 7 класса МОУ СОШ 7 пос. Советское Руно Свечкарева Ирина Михайловна Классный час «Каждый ребёнок имеет право…»
1. Каждый ребенок со дня своего рождения имеет право быть гражданином своей страны и право на собственное имя. 2. Все дети рождаются одинаковыми, поэтому давать им имена не обязательно. Дети могут обращаться друг к другу по кличкам и прозвищам.
1. На достойное медицинское обслуживание имеют право только дети врачей. На достойное жилище - дети строителей. На хорошее питание - дети поваров. 2. Каждый ребенок имеет право на достойное медицинское обслуживание, на достойное жилище, питание и развлечения.
1. Каждый ребёнок с психическими и физическими недостатками имеет право на заботу, а также на специальное образование и медицинский уход. 2.Ребёнок с психическими и физическими недостатками должен заботиться о себе сам.
1.Ребёнка нужно различить с родителями, если они запрещают круглосуточно ему смотреть телевизор, регулярно проверяют дневник, заставляют есть кашу. 2. Ни один малолетний ребёнок не может быть разлучен со своими родителями, кроме исключительных случаев.
1. Каждый ребенок имеет право на бесплатное образование по выбору. Обязательными учебными предметами являются только пение и физкультура 2. Каждый ребенок имеет право на бесплатное и обязательное образование.
1. Образование, игры и развлечения должны помочь ребенку стать культурным человеком. Об этом должны заботиться государство и в первую очередь родители ребенка. 2. Образование, игры и развлечения должны помочь ребенку вырасти здоровым и сильным. Культурным быть не обязательно.
1. Ребенок ни в коем случае не должен заниматься непосильным для его возраста трудом и привлекаться к работе и занятиям, вредным для его здоровья, умственного и физического развития. 2. Ребенок не должен помогать родителям по хозяйству, так как это непосильный для его возраста труд.
Право на жизнь. Право на имя при рождении. Право на медицинскую помощь. Право на образование. Право на отдых и досуг. Право на индивидуальность. Право свободно выражать свои взгляды. Право на специальную охрану и защиту. Право на заботу и воспитание родителями. Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства. Право на защиту своих прав и законных интересов родителями. Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.
право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу; право на отдых и досуг; право на неприкосновенность жилища;
право на неприкосновенность жилища; право на досуг; право на свободу мирных собраний; право на жизнь;
право на неприкосновенность жилища; право ребёнка на заботу и попечение; право на образование; право на защиту от жестокого обращения;
право на свободу ассоциации и мирных собраний; право на жизнь, выживание и свободное развитие; право на сохранение своей индивидуальности;
Кто из сказочных героев пользовался правом на свободное перемещение на метле?
В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве?
"Ничего на свете лучше нету…" (муз. Г.Гладкова, слова Ю.Этнина) право на жизнь, выживание и свободное развитие; право на свободу ассоциации и мирных собраний; право на достойный уровень жизни; право на свободное перемещение.
«Учат в школе» (муз. В.Шаинского, слова Пляцковского). право на свободное перемещение; право на жизнь, выживание и свободное развитие; право на достойный уровень жизни; право на образование; право на свободу ассоциации и мирных собраний.
«Песенка мамонтенка» (музыка В. Шаинского, слова Д. Непомнящей). право на достойный уровень жизни; право на образование; право на свободу ассоциации и мирных собраний; право на то, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию.
«Чунга-Чанга» (музыка В. Шаинского, слова Ю.Энтина). право на свободное перемещение; право на жизнь, выживание и свободное развитие; право на отдых; право на доступ к информации; право на защиту от всех форм насилия.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
ИГРА «Разрешается – Запрещается»
ИГРА «Ладошки»
Ситуация 1 Саша:- Вася, ты сегодня дежурный, останься, пожалуйста, и вымой доску, полей цветы. Вася: - Сашка, не имеешь права меня заставлять! Конвенцией запрещён труд ребёнка.
Ситуация 2 Учитель: Дима, ты опять разрисовал парту в кабинете истории! Ведь дети ее только что помыли! Дима: А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом – рисованием!