Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станция юных натуралистом ст. Голубицкой муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Advertisements

МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Миссия опорно-методической площадки эколого-валеологического образования Совершенствование эколого - валеологического образования в образовательных учреждениях,
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«ВОСПИТЫВАЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА « г.г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Транксрипт:

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станция юных натуралистом ст. Голубицкой муниципального образования Темрюкский район

Темрюкская станция юных натуралистов была открыта 1 июля 1989 года в небольшом здании принадлежащем СШ21 ст. Голубицкой. Темрюкская станция юных натуралистов была открыта 1 июля 1989 года в небольшом здании принадлежащем СШ21 ст. Голубицкой. В 1998 году станция переезжает в собственное 2-х этажное здание В 1998 году станция переезжает в собственное 2-х этажное здание

В 2009 году педагогический коллектив станции оставлял 20 педагогов дополнительного образования. В 2009 году педагогический коллектив станции оставлял 20 педагогов дополнительного образования. В 2013 году педагогический коллектив станции юннатов – 9 педагогов В 2013 году педагогический коллектив станции юннатов – 9 педагогов.

Станция юных натуралистов Педагогический коллектив 2013 год: Педагоги дополнительного образования - 9 Основных - 8 Совместителей - 1 С высшим образование - 9

Станция юных натуралистов Количество детей в учреждении:555 Количество объединений:11 Количество групп: 37 Количество отделений: 3 Направленность обучения: эколого-биологическая

Программно- методическое обеспечение Экологиче ское образован ие Природоохранная деятельность Отношения к природным богатствам Заработная оплата Социальные выплаты Учебно- воспитательный процесс компенсации Финансовое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Проблемно-ориентированный анализ Основные направления модернизации дополнительного образования Воспитательный процесс Учебный процесс Информационно -методическое обеспечение Кадровое обеспечение

Цель программы развития Обучение экологической грамотности и формирование экологической культуры личности ребенка. Обучение экологической грамотности и формирование экологической культуры личности ребенка. Получение экологических знаний должно способствовать формированию экологическому мышлению и сознание детей в осмысленных поступках в природе и обществе. Получение экологических знаний должно способствовать формированию экологическому мышлению и сознание детей в осмысленных поступках в природе и обществе.

Задачи программы 1. Формировать знания об экосистемах организации природы Земли, страны, края, района; давать оценку экологическому состоянию окружающей среды и рекомендации по улучшению состояния природы своей местности и здоровья детей. 2. Использовать педагогами современные методы и формы работы, которые способствовали бы воспитанию у детей сознательного отношения к соблюдению здорового образа жизни и побуждение к улучшению состояния окружающей среды На практических занятиях, экскурсиях, экологических прогулках, исследовательской работы развивать интеллектуальные способности детей; понимать причины, находить связи, проводить анализ экологических ситуаций.

4. Развивать чувствознание детей: эстетическое восприятие объектов и явлений природы; умение чувствовать и сопереживать природе и ее обитателям; развивать потребность передавать свои впечатления в рисунках, рассказах, экологические знания, лично участвовать в практических акциях и операциях по защите окружающей среды. 5. Развивать волевые сферы характера детей; добиваться глубины прочности экологических знаний и следования экологическим нормам во всей своей деятельности.

Наименование мероприятия (срок реализации г.) Развитие инфраструктуры и приобретение оборудования для организации - Развитие инфраструктуры и приобретение оборудования для организации - Расходы, связанные с проведение экологических мероприятий - Расходы, связанные с проведение экологических мероприятий - Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников - Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников -

Приобретение оргтехники с комплектующими 2013 год год

Оборудование кабинетов (стенды, плакаты, дидактический и развивающий материал) 2013 год год

Приобретение мультимедийных проектов, интерактивных досок 2013 год год

Оснащение лабораторий современным оборудованием 2013 год год

Создание современного облика учреждения 2013 год год

Приобретение туристического снаряжения 2013 год год

Проведение районных природоохранных акций, операций 2013 год год

Проведение районных акций и операций год «Покормите птиц зимой» «Операция Семечко» Мы чистим мир«Первоцветы» «Чистые берега» «День Земли»

Направление участников и сопровождающих лиц на краевые конкурсы; Направление участников и сопровождающих лиц на краевые конкурсы; Направление участников и сопровождающих лиц на Направление участников и сопровождающих лиц на Всероссийские конкурсы Всероссийские конкурсы Направление учащихся и сопровождающих лиц на слет школы юных экологов Направление учащихся и сопровождающих лиц на слет школы юных экологов

Командировочные расходы для педагогов, направленных на курсы, семинары, конкурсы 2013 год

Капитальный ремонт учреждения 2013 год год

Ожидаемые результаты реализации Программы развития МБОУДОД СЮН 1. Повышение удовлетворенности населения услугами МБОУДОД СЮН. 2. Расширение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к услугам дополнительного образования. 3. Увеличение количества и качества районных мероприятий, проводимых с учащимися (олимпиады, слеты, конкурсы, семинары, конференции). 4. Результативность участия учащихся МБОУДОД СЮН в экологических мероприятиях района, края.

5. Создание банка данных одаренных и талантливых детей в экологическом направлении. 6. Формирование и открытие новых научных обществ для талантливых детей; развитие их способностей. 7. Система поддержки и развития детей, попавших в трудные жизненные ситуации. 8. Обеспечение положительного имиджа МБОУДОД СЮН.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ