Нахождение дроби от числа и числа по его дроби устные упражнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
Advertisements

Построение схем к задачам разных видов. На столе стояло А тарелок. Мама поставила еще В. Сколько тарелок стало на столе? В одном букете А роз, а в другом.
Контрольная работа 1.Вычисли Вставь пропущенное число. 7+…=12 …+5=14 12-…=4 ….-6= 5 3. Сравни. 11-4… … …15+4.
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Математика 5 класс 2014 г. Перминова Т.И.
6 класс Математический диктант. 1.Найти произведение семи девятых и единицы. 2.Найти произведение нуля целых двух десятых и одной второй. 3.Найти одну.
Математика 3 класс Тема урока : «Решение задач». Реши уравнения: х·3 = : а = 10 с : 15 = 75.
Счёт до Игра «День-ночь» =9.
Задания для устного счета Упражнение 3 7 класс Измерение отрезков.
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
Задачи на нахождение целого или части. На ветке было несколько птиц. Когда 4 из них улетели, на ветке осталось 2 птицы. Сколько птиц было на ветке сначала?
4) 1) 2) 3). Длина части ленточки равна 5 см. Узнай длину всей ленточки. 3.
Мы пришли сюда уч…. Не лениться, а тру…... Только тот, кто много зна…. В жизни что-то дос….
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
1 класс Смирнова Ольга Сергеевна школа 458 Невского района.
Проценты Задания для устного счета Упражнение 25 5 класс.
2) Испекла я 12 пончиков и угостила ребят. Каждому досталось по 3 пончика. Сколько ребят было? 1) Испекла я 18 пирожков. Их надо разложить на 3 тарелки.
Назовите состав чисел.
Автор презентации: учитель начальных классов Уласович Н.А. Голицынская СОШ 1.
Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков.
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби устные упражнения

Определите вид задачи: 1. Девочка потеряла 30 бусинок, что составило 5/6 всей нити бус. Сколько бусинок было на нитке? 2. Длина одного отрезка 25 см, а длина другого составляет 2/5 от первого отрезка. Какова длина второго отрезка? 3. Мама испекла 12 пирожков. Миша за завтраком съел 5 пирожков. Какую часть пирожков съел Миша? 4. Длина одного отрезка 12 см, что составляет ¾ длины другого. Какова длина другого отрезка? 5. Какова сумма денег, если 8/11 имеющейся суммы составляют 80 рублей? 6. На ветке сидело 24 птицы; 3/8 их числа улетело. Сколько птиц улетело? 7. Сыну 10 лет. А его отцу 30 лет. Какую часть составляет возраст сына от возраста отца?