ОАО НК «Башойл». ОАО НК «Башойл» - является одной из крупнейших компаний, которая осуществляет деятельность по разведке, разработке, добыче, переработке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главная задача компании – высокое качество товара и услуг Цель: Установить и укрепить сильное положение на внешнем и внутреннем рынке.
Advertisements

ОАО «РОСБЕНЗИН» Председатель совета директоров Кувичко А.М.
ОАО «Объединенная нефтяная компания» Миссия - Поставка на рынок высококачественных нефтепродуктов Цель компании - Завоевать значительную долю рынка.
О ООО «DAVA I» L (основана в 2006 г) О ООО «DAVA I» L (основана в 2006 г) Цели компании: Извлечение максимальной прибыли при минимальных капиталовложениях.
«ПЕРВАЯ НЕФТЯНАЯ» Добыча Переработка Продажа. Основные значения достигнутых производственных показателей: Объём добычи: 59,17 млн.тонн. Объем переработки:
Кто мы RUSPETRO является одной из крупнейших вертикально- интегрированных компаний России, занимающейся добычей и переработкой нефти, производством нефтепродуктов.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ЯКОС» НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ЯКОС» Презентация нефтяной компании «ЯКОС» «ЯКОС» якос.
Бизнес-план Компания «Точка роста» Команда 4. Миссия и цели Миссия:рост объемов, рост продаж, рост качества и уровня сервиса – рост благосостояния. Цель.
БРАТСТВО «КаспийСИБ». Миссия: Развитие сбалансированной вертикально-интегрированной нефтяной компании. Цели: Повышение прибыльности компании. Задачи:
Миссии и цели компании: Выход компании на мировой рынок; Стабильность на внутреннем рынке за счёт работы без посредников; Разработка месторождений Постоянный.
ОАО ЯМАЛНЕФТЬ. Стратегия развития на 5 лет Обеспечить стабильное развитие компании на 5 лет за счет: -Приобретение месторождений -Увеличение объема добычи.
Нефтяная компания Oil-Group. Миссия компании : занять лидирующие позиции на мировом рынке нефти Цели компании : - получение максимальной прибыли при минимальных.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
Презентация компании ОАО «Русская нефть». Миссия и цели ОАО «Русская нефть»: устойчивое развитие производства внедрение новейших технологий в процессы.
BLACK GOLD company Миссия компании: выполнение плана по добыче нефти с целью достижения максимального финансового результата Цели компании: 1. получение.
Миссия и цели компании: - добыча и переработка нефти; - транспортировка нефти; - создание надежной минерально-сырьевой базы; - установление международных.
ОАО «НК «Нефтегазкволити» Нефтегазодобывающая Компания.
Стандарт-Нефть. Миссия и цели компании: Развитие нефтегазового комплекса страны; Эффективное извлечение нефтяных ресурсов; Обеспечение рабочих мест; Инвестиции.
ООО СибОйл Миссия: Прирост запасов нефти России благодаря деятельности Компании; Прирост запасов нефти России благодаря деятельности Компании; Социальная.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Транксрипт:

ОАО НК «Башойл»

ОАО НК «Башойл» - является одной из крупнейших компаний, которая осуществляет деятельность по разведке, разработке, добыче, переработке и продаже нефти.

Миссия компании: - вносить существенный вклад в развитие нефтяной промышленности и экономики страны. Цели: -добиться сбалансированного развития компании; - получать максимальную прибыль при минимальных издержках; -выход на мировой рынок.

-Годовой объем добычи нефти - 54,50 млн.тонн; -Годовой объем переработки нефти – 27 млн.тонн; -АЗС 6 (136 заправок – 136 тыс.тонн), -АЗС 7 ( 192 заправки – 192 тыс тонн), -АЗС 8 (128 заправок – 128 тыс тонн), -АЗС 10 ( 120 заправок – 120 тыс.тонн), - НПЗ 1 ( 7.3 млн. тонн – 5296 чел.), - НПЗ 3 ( 10 млн. тонн – 4333 чел.), -Лицензия на добычу 2 (66 млн. метр. тонн) -Лицензия на разведку и добычу 1 -Лицензия на разведку и добычу 3 -Лицензия на разведку и добычу 4 -Непрофильные проекты: 1) Бизнес центр «На Спартаковской площади»; 2)Загородный комплекс отдыха;

В нашей компании ценят взаимопонимание и сотрудничество с конкурентами; Рекламная политика компании заключается в спонсорской поддержке;

Стратегия развития компании: -Разработка и эксплуатация новых нефтяных месторождений; -Сотрудничество и обмен опытом с зарубежными партнерами; -Работа с ведущими профильными вузами страны, со студентами для дальнейшего сотрудничества.