«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят фантазия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Advertisements

Как организовать свободное время ребёнка?
Я хочу, чтобы ребёнок прислушивался к мнению…. своего друга своего родителя Я верю тому, кому….
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Ситуационное родительское собрание «Свободное время школьников: приоритет школе или семье?» Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
С ИТУАЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «С ВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ШКОЛЬНИКОВ : ПРИОРИТЕТ ШКОЛЕ ИЛИ СЕМЬЕ ?» Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
ГСК ОУ школа 21 Краснодарского края 23 декабря 2010 год Родительское собрание.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Д» для детей с ЗПР 5 – 6 лет сентябрь 2013 – 2014 уч.год Тема: « Будем знакомы» Воспитатели:
МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Многие причины взрослым могут показаться неправдоподобными, несущественными или устаревшими, но это так. Когда вы молоды, для вас завтра не существует…
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
«Первые проблемы подросткового возраста».. Хронологически подростковый возраст от до лет. Тинейджер - (10 – 19)
Транксрипт:

«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.

Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся? Каковы причины вступления ребят в группировки? Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка? Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время? Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию? Как помочь ребёнку организовать свободное время?

«Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает» «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». (Л.А.Сенека)

Чем любят заниматься дети в свободное от учёбы время?

Дополнительное образование муниципального общеобразовательного учреждения «Поповская Средняя общеобразовательная школа » и учреждений дополнительного образования детей в г.г. Умелые руки – 14 чел. Цветоводство – 15 чел. Юный краевед – 15 чел. Хоровое пение – 48 чел. Информатика – 21 чел. ЮИДД – 8 чел. Юные пожарные – 10 чел. «Меткий стрелок» - 25 чел. Кадетский класс – 10 чел. Православная культура - 9 чел. Волейбол – 30 чел. «Юный вокалист» - 10 чел. Хореография – 33 чел. Класс фортепьяно - 13 чел. «Юный эколог» - 15 чел. Умелец – 10 чел. Спортивный клуб «Лидер» - 15 чел.

Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?

Каковы причины вступления ребят в группировки? Давление Запугивание Подражание Угрозы Желание казаться взрослее Быть нужным в «коллективе» Чувство одиночества

Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями? Вставить диаграмму

Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома? Вставить диаграмму

С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок? Вставить диаграмму

Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок? Вставить диаграмму

Всё ли знают родители о своём ребёнке? Вставить диаграмму

Вечер дома для ребёнка – это…

Какой труд объединяет семью? Вставить диаграмму

В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь. Например: непонимание взрослыми проблем ребёнка; критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики; растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей; поток обвинений со стороны взрослых.

Понимаете ли Вы своих детей? Вставить диаграмму

Кому рассказывают о своих огорчениях дети? Вставить диаграмму

Кого зовут на помощь дети, попадая в беду? Вставить диаграмму

Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку: Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в своих проблемах; Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.

С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети? Вставить диаграмму

Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье? Вставить диаграмму

Какие увлечения есть у членов вашей семьи? Вставить диаграмму

Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку: Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования; Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок; Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость; Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Моё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал. Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.

Решение родительского собрания: Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы). Привлекать ребёнка к чтению книг. Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок. Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком. Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям. Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.