Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны
. Я иду на урок. И мне кажется, точно не знаю Что за день предстоит, Где начало его, где итог. Но за счастьем иду! Это я уж давно понимаю. Я иду на урок Удивительный школьный урок… Я – учитель! Это звучит гордо. К нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.. Я иду на урок. И мне кажется, точно не знаю Что за день предстоит, Где начало его, где итог. Но за счастьем иду! Это я уж давно понимаю. Я иду на урок Удивительный школьный урок… Я – учитель! Это звучит гордо. К нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.
Общие сведения Образование- СГУ Педагогика и методика начального образования Образование- СГУ Педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 599 Педагогический стаж - 4 года Педагогический стаж - 4 года
Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной и сразу верится, Что жизнь – то прожита не зря! А. Синькова. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной и сразу верится, Что жизнь – то прожита не зря! А. Синькова.
Знание и использование современных технологий помогает мне в образовательном процессе Технология развивающего обучения Технология проектного обучения Здоровьесберегающая технология Использование интерактивных стратегий обучения Использование ИКТ Технология проблемного обучения
Я стремлюсь быть хорошим классным руководителем Направления воспитательной работы Развитие творческих способностей Сохранение и укрепление здоровья Обеспечение глубоких знаний Духовно- нравственное воспитание Воспитание коллективизма Работа с родителями
мои планы на будущее Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.. Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Продолжить формирование методической копилки Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности - -