Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс
Advertisements

Возможности Интернет. Возможности Интернет для общения учащихся Каковы возможности Интернет-технологий для организации общения учащихся по проекту? Повысится.
Информационная этика и право, информационная безопасность.
Этикет в Интернете Выполнил учащийся 7А класса : Атаханов Анатолий.
Правила сетикета для электронной почты ( )..
Информационная этика и право, информационная безопасность.
Правила сетевого этикета
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Сетевой этикет В сети Интернет существует неформальный кодекс поведения, регулирующий общение пользователей друг с другом и называемый сетевой этикет.
СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТА В этой презентации вы узнаете о: - принципах функционирования электронной почты; - организации электронной переписки с использованием.
Сетевой этикет (нетикет, сетикет) Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИПКРО.
Работу выполнил Ученик 11 А класса Карпов Кирилл.
Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Сетевой этикет Автор: Ученица 7 д класса. Гасымова Азиза.
ЭТИКА СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ. Средства общения в сети Интернет Электронная почта Дискуссионные группы (списки рассылки, группы новостей) Аудио- и видеоконференции.
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.. Каким образом происходит обмен информацией в традиционной почте? Почтовый ящик Адрес Письмо Почтовый узел.
Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА МОУ СОШ 7 г. Невинномысск Учитель информатики Киктенко Наталья Владимировна Урок информатики в 10 классе.
Автор: Киселева М.А. Учитель: Ключева Е.Е. Лицей год.
900igr.net Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро - философская наука, и зло. Различают следующие виды этики:
Транксрипт:

Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область

Достоинство Интернета в том, что он расширяет среду общения до размеров земного шара. Написал несколько слов, нажал кнопку – письмо ушло в любую точку Земли. В этой простоте кроется опасности: возникает иллюзия доступности и вседозволенности, которая еще усугубляется тем, что при электронном общении мы не видим лица собеседника и не всегда можем правильно понять его реакцию.

Сетевой этикет – понятие, возникшее с появлением электронной почты. Интернет развивается, форумы и телеконференции позволяют общаться, не только обмениваясь почтовыми сообщениями, но и просто оставляя сообщения на специальных сайтах в Интернете, которые можно просматривать стандартными браузерами.

В дополнение к электронной почте появились и стали популярными и другие средства общения: чаты, обеспечивающие возможность беседовать в реальном времени или, как говорят, в режиме он-лайн людям, удаленным друг от друга на тысячи километров. Для того чтобы, общаясь в Интернете с использованием различных его сервисов, не доставлять неприятностей собеседникам и не иметь их самому, полезно следовать некоторым несложным правилам, называемым сетевым этикетом.

Всегда заполняйте поте «Тема» своего письма. Ориентируясь по темам, проще выделить нужные письма в большом списке поступающей корреспонденции, а также отфильтровать спам. Отвечая на чье-либо письмо, в поле тема принято вписывать Re:Исходная тема. Отвечая на пришедшее письмо, принято цитировать некоторые его отрывки. Цитируемые фразы нужно выделять каким-либо символом, обычно это «>», и отделять их от ваших фраз пустой строкой.

В Интернете считается, что фраза, написанная БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, означает, что автор громко кричит. К тому же предложения, написанные буквами верхнего регистра, плохо читаются, что создает неудобства вашему собеседнику. В связи с этим используйте прописные буквы, только если это является действительно необходимым.

В официальной переписке принято использовать подпись, содержащую некоторую информацию об авторе письма: полное имя, должность и другие регалии, контактную информацию. Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Не вставляйте в электронное письмо файлы большого объема, не узнав у вашего корреспондента, принимает ли такие вложения его почтовый сервер.

В обычной (не деловой) переписке часто используются смайлики – комбинации текстовых символов, например :-), которые напоминают лицо, если смотреть на них, повернув голову набок. Использование смайликов способно придать письму живой характер и даже заменить жестикуляцию. Но не следует этим злоупотреблять – это будет уже плохим тоном.

В чате, форуме, гостевой книге общается большое количество разных людей, с различными мнениями и интересами. Следует быть тактичным и корректным в своих высказываниях. Не нападайте на человека только из- за того, что его мнение не совпало с вашим. Выбирайте себе псевдоним, или ник, не оскорбляющий других участников чата. Избегайте нейтральных имен, не дающих возможности представить кто вы: женщина или мужчина. Обращаясь к кому-либо, пишите его ник в начале вашей фразы. Не повторяйте многократно одну и ту же фразу, не забивайте «эфир».