Учимся работать по новым стандартам. МОУ «Троицкая СОШ», учитель русского языка Полупанова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
Advertisements

Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Урок в логике системно – деятельностного подхода МОУ «Толмачевская средняя школа»
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Подготовила: Филиппова А.А.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Транксрипт:

Учимся работать по новым стандартам. МОУ «Троицкая СОШ», учитель русского языка Полупанова Е.В.

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость

Ключевые слова современного урока Современный урок: личность развитие индивидуальность самостоятельность творчество свобода

Деятельностный подход наиболее адекватно и полно раскрывает основные закономерности формирования новых психологических способностей человека, позволяет успешно проектировать образовательный процесс.

Деятельностный подход в образовании: знакомство с разными точками зрения, диалог как основная форма общения, работа с источниками, творческая работа учащихся, ролевые игры, обсуждение проблемных вопросов, ситуаций, обсуждение проблем в группах, решение нравственных проблем на основе материала

(В)продолжениии… месяца шли дожди. (В)продолжениии.. романа мы узнали о дальнейшей судьбе персонажей.

Правописание предлогов.

Производные предлоги вследствие (= из-за) в течение (определенного времени) в продолженииие (определенного времени) в заключение

Вариант 1 задания ответ вгаб,вбаб, гв Вариант 2 задания ответ авва,вгбвб

В продолженииие месяца шли дожди. В продолженииии романа мы узнали о дальнейшей судьбе персонажей.

Спасибо за работу!

Великая цель образования – это не знания, а действия! Герберт Спенсер