КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Транксрипт:

КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская практика Профессиональные позиции участников образовательного процесса, обеспечивающих и реализующих инновационную деятельность в образовании в условиях внедрения ФГОС ООО Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Телефон : 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014

Направление деятельности окружного ресурсного центра Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательного учреждения

Тема стажерской практики Новые форматы организации образовательного процесса в ОУ на основе нелинейного расписания как механизм реализации ФГОС ООО

Модуль 1 ФГОС ООО и особая организация подростковой школы как школы возраста. Нелинейное расписание: основные характеристики, условия для создания, формы возможных учебных и не учебных занятий.

Цель стажерской практики обучение слушателей технологии организации образовательного процесса в ОУ на основе нелинейного расписания, обеспечивающего реализацию образовательной программы подростковой школы образовательного учреждения.

Задачи 1. Знакомство с существующими практиками по составлению нелинейного расписания. 2. Определение и обоснование форм организации учебной и внеучебной деятельности подростка. 3. Выстраивание системы альтернативной аттестации подростка, обеспечивающей реализацию ФГОС. 4. Овладение инструментами, необходимыми для создания нелинейного расписания.

Ожидаемый результат разработка индивидуального проекта образовательной программы ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО или модели нелинейного расписания в ОУ

Современная динамично развивающаяся школа это новые учителя, глубоко владеющие психолого- педагогическими знаниями, понимающие особенности развития школьников и одновременно являющиеся профессионалами

Содержание качества образования методическое мастерство инновационная компетентность

О педагогах лицея 55 педагогов : 25 – высшая квалификационная 22- первая категория 1 - Заслуженный учитель РФ 8- Отличник народного просвещения 7 – Почетный работник общего образования

продолжение 5 – Грамота Министерства образования и науки РФ 2 - Победители конкурса лучших учителей РФ 2 – победители конкурса « Учитель года города Заринска » 8 - молодые специалисты

Программа развития «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа как вектор инновационного развития лицея»

базовая школа города окружной образовательный Ресурсный центр Территориальный образовательный ресурсный центр «Алтайского государственного университета» окружной межшкольный центр информационно-методической и технической поддержки применения ИКТ Качество педагогических кадров и образовательной среды

Педагогическая позиция личностная позиция педагога профессионально- деятельностная позиция

Цель позиционного самоопределения достижение единства профессионального сознания и профессиональной деятельности

позиции-1 автор инновационной образовательной программы для учащихся (очной, дистанционной, сетевой) автор внутришкольного проекта участник инициативной проектной группы преподаватель дистанционного курса для учащихся тьютор индивидуальной образовательной программы

позиции-2 разработка программы развития ОУ разработка проекта для реализации на муниципальном, окружном, региональном уровнях разработка программы стажерской практики для повышения квалификации руководителей и педагогов ОУ разработка методических рекомендаций, локальных актов для использования на школьном уровне мониторинг экспериментальной деятельности организация сетевого взаимодействия

позиции-3 консультирование разработчиков проектов и программ экспертиза проектов и программ разработка проекта ИП, составление годового отчета ИП разработка новой модели общего образования руководство проектными группами руководство проектно-аналитическим семинаром, вебинаром координирование работы групп на семинаре, вебинаре презентация результатов инновационной деятельности педагогическому сообществу на муниципальном, окружном, региональном уровнях

Документы оформленная проектная идея проект программа онлайн образовательный ресурс методическая разработка локальный акт

Аналитические материалы справка отчет протокол семинара, вебинара ссылка на размещение в Интернет

Благодарю за внимание !

КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская практика Профессиональные позиции участников образовательного процесса, обеспечивающих и реализующих инновационную деятельность в образовании в условиях внедрения ФГОС ООО Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Телефон : 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014