Инсценировка как средство обучения английскому языку младших школьников Ермолаева Екатерина Сергеевна учитель английского языка МОУ начальная школа-детский сад г.
Трудности обучения младших школьников Отсутствие действенных мотивов. Отсутствие действенных мотивов. Владение родным языком. Владение родным языком. Личностные психологические барьеры. Личностные психологические барьеры.
Инсценировка – это тоже игра
Виды инсценировок Инсценировка-монолог Инсценировка-монолог Инсценировка-монолог Инсценировка-миниатюра Инсценировка-миниатюра Инсценировка-миниатюра Ролевая игра Ролевая игра Инсценирование сказок, песен, стихов Инсценирование сказок, песен, стихов Инсценирование сказок, песен, стихов Инсценирование сказок, песен, стихов
Работа над инсценировкой-миниатюрой Запись диалога разными цветами Запись диалога разными цветами Чтение про себя Чтение про себя Чтение за учителем с повторением интонации Чтение за учителем с повторением интонации Самостоятельное чтение в парах Самостоятельное чтение в парах
At the hospital At the hospital
Как показывает опыт, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе Как показывает опыт, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе