Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в образовании: традиция и инновации. Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной.
Advertisements

Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Игры в обучении Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии.
Игры для обучения, развития и воспитания Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук,
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор,
Интенсивное дистанционное обучение в игровых формах Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента.
Интенсификация процесса обучения Управление состоянием обучаемого Использование неосознаваемых компонентов психической деятельности Преодоление психологических.
Основы игровых технологий Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Методическое обеспечение: Петрусинский Вячеслав.
Основы игротехники Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Мультимедиа обеспечение: Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
G REETINGS & I NTRODUCTIONS (Приветствие и Знакомство)
Транксрипт:

Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента РФ в области образования Мультимедиа курс

Медиа Сайт ИнтенсивДист. обуч.ИнЯз

Этапность курса иностранного языка Уровни Этапы учебной деятельности Готовность Этап подго- товки к обу- чению Психо- регуля- ция, кино- сти- муля- ция Узнавание Инфор- маци- онное насы- щение Па- рал- лель ные тек- сты Акти- виза- ция Воспроиз- ведение Пере- вод с родно- го на иност- ранный Реп- ро- дук- ция Применение Роле- вые игры в парах Про- дук- ция Творчество Шоу

Виды учебных действий первой недели - Энергетическая зарядка - Самонастойка за завтраком - Сеанс аутотренинга - Аудиовизуальный мультфильм - Начальный курс параллельных текстов - Усиленный курс с синхронным переводом - Перевод с русского на английский - Интерактивный словарь - Грамматика - Прогулка - Обед - Послеобеденный сон-отдых - Разучивание песен - Компьютерные лингвистические игры - Диалоговое общение через Интернет - Просмотр словаря - Ужин - Просмотр литературы и ТВ на английском - Сеанс психосаморегуляции - Киностимулция - Видеоконсультации со специалистами Виды учебных действий второй недели - Зарядка на английском - Завтрак с английскими мыслями - Психологическая самонастройка - Подготовка реквизита и навешивание ярлыков - Подготовка и освоение видеотехнологий - Диалог с партнерами через Интернет - Сеанс перевода с русского на английский - Обмен музыкальной импровизацией - Синхронизация действий с партнером - Мыслить только на английском - Варианты сценариев встреч гостей - Видеотренинг репетиций выступлений - Встреча гостей и экскурсия по квартире - Званый обед с гостями - Подготовка письменных документов - Профессия в ролях и действиях - Синхронный перевод текстов - Просмотр программ Интернет-телевидения - Телемост с англоговорящими друзьями - Видеоконсультации со специалистами - Программирование снов на английском

Игровые формы учебной деятельности Этап «подго- товки» - Игры психоса- морегуляции - Игры психо- эмоциональной разгрузки - Игры активиза- ции резервов подсознания - Игры гармонич- ного развития личности - Игры энергети- ческого возрождения Этап «узнава- ния» - Игры скоро- чтения - Обучаю- щие игры - Игры рабо- ты с текстом - Препода- вательские игры - Развле- кательно- развивающие игры - Игры- загадки Этап «воспроиз- ведения» - Игры -тесты - Лингвисти- ческие игры - Развивающие игры - Игры на воздухе - Деловой тренинг - Музыкаль- ные игры - Художест- венное твор- чество Этап «примене- ния» - Игры-этюды - Тренинг общения - Деловой тренинг - Воспита- тельные игры - Активиза- ция резерв- ных возмож- ностей - Игры ду- ховного возрожде- ния Этап «творчества» - «Генера- ция идей» - Мозговой штурм - Игровые творческие вечера и праздники - Творческие соревнования команд (КВН) - Суггестив- ное совер- шенствование Книга

DO YOU SPEAK E N G L I S HВЫ ГОВОРИТЕ ПО-АНГЛИЙСКИ? A. Do you speak English? (2 times) Do you speak English? V. Yes, but just a little bit. A. Are you from Chilli?(2 times) Are you from Chil1i? V. No, I'm not, I'm from Brasil, V. My name is Victor.(2 times) My name is Victor. What's your name and where're you from. A. My name is Alice.(2 times) My name is Alice. I'm from Washington, D.C. A. I'm glad to meet you.(2 times) I'm glad to meet you. V. I'm so glad to meet you too. A. - Alice V. - Victor А. Вы говорите по-английски? (2 раза). Вы говорите по-английски? В. Да, но совсем немножко. A. Вы из Чили? (2 раза) Вы из Чили? В. Нет. Я из Бразилии В. Мое имя Виктор.(2 раза) Мое имя Виктор. Как ваше имя и откуда Вы? A. Мое имя Алиса(2 раза) Мое имя Алиса. Я из Вашингтона (Округа Колумбии). A. Я рада с вами встретиться. (2 раза) Я рада с вами встретиться. В. Я также рад с Вами встретиться тоже. A. - Алиса В. - Виктор

Фильм «Когда исчезают барьеры» WebPage: Фильм «Погружение - 1» Фильм «Погружение - 2» Фильм о результате домашнего погружения