Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Зимы Авторская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BUSINESS ENGLISH FOR SCHOOLS О.Б.Дворецкая Н.Ю.Казырбаева Н.В.Новикова.
Advertisements

Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. CAE.
Элективный курс «Деловой русский язык» Выступление приготовила Запара Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 имени И.Т.Сидоренко г.Усть-Лабинск.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Совершенствование познавательных способностей учащихся в изучении иностранных языков посредством участия в олимпиадном движении Казакова Н.В. Старший методист.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Хотите общаться на английском языке так, как это делают профессионалы финансовой индустрии? Заинтересованы в том, чтобы освоить английскую финансовую терминологию,
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Муниципальное образовательное учреждение «Вожбальская общеобразовательная школа» Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Зимы Авторская педагогическая разработка адаптационная факультативный курс «Деловой английский для школьников» по УМК Дворецкой О.Б., Казырбаевой Н.Ю., Новиковой Н.В. Business English for schools Автор Семенченко Лариса Михайловна учитель английского языка МОУ «СОШ 7» г. Зимы 2008 год г. Зима

Статистика Участие в совещаниях79% Общение с деловыми партнерами77% Общение по телефону74% Проведение презентаций70% Написание деловых писем и служебных записок 54% Обработка информационных потоков48% Работа с устными и письменными инструкциями 40% Чтение специальных журналов32% Чтение документации27%

Структура курса Скрытые правила коммуникации - вводная часть, представляющая структуру учебника и задачи курса; особенности межкультурной коммуникации. Компании – типы компаний; ведущие российские компании; бизнес в мире подростков. Устройство на работу – профессии и качества, необходимые для успешной работы; популярные в современном мире профессии; рекламные объявления о приеме на работу. Работа в команде – особенности работы в команде; распределение ролей в команде; продуктивность работы в команде. Коммуникация по телефону – особенности коммуникации по телефону; уточнение и пояснение; прием и передача информации по телефону. Подготовка и проведение презентаций – особенности презентации; этапы подготовки презентации; возможные ошибки при проведении презентации; полезные советы. Коммуникация вне бизнеса – темы для обсуждения в неформальной обстановке; важность коммуникации вне бизнеса; правила и рекомендации для данного вида общения

Разделы и рубрики Warm-up ( введение) – разнообразные задания для представления и введения темы раздела – карикатуры, фотографии, короткие дискуссии, отрывки для чтения/ аудирования Reading, Listening, Writing, Speaking – развитие основных речевых умений и навыков: чтение, аудирование, говорение, письмо Vocabulary – работа над активной лексикой раздела Language support – функциональный язык над которым ведется работа в соответствующем задании For your information – дополнительная любопытная информация по теме, которая не является обязательной для изучения, но может заинтересовать учащихся Glossary – перевод/ объяснение незнакомых слов, не предназначенных для активного изучения

Цель Формирование у учащихся готовность использовать усвоенные на занятиях курса знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда

Задачи 1. Познакомить с такими уникальными явлениями как язык и речь, их ролью в общечеловеческой жизни и культуре 2. Ориентировать учеников в мире современных профессий 3. Помочь утвердиться в сделанном выборе 4. Дать возможность реализовать свой интерес к предмету 5. Способствовать созданию условий для подготовки к единому государственному экзамену в разделах: чтение, аудирование, говорение и письмо

Формы и методы Методы преподавания : показ, объяснение, организация тренировки, практики, оценка. Методы учения : ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика, самооценка, самокоррекция

Контроль 1. Говорение: дискуссия (выражение согласия/несогласия по теме) 2. Говорение: монолог (предложение работы) 3. Ролевая игра: диалог (устройство на работу) 4. Проект: презентация своей команды 5. Ролевая игра: диалог по телефону (по карточкам с темами) 6. Говорение: монолог (по картинкам) 7. Говорение: диалог (по предложенным темам и по своему выбору)

Результаты По окончании курса учащиеся должны расширить свой словарный запас английской лексики по приведенным выше темам, приобрести навыки общения, научиться писать свое резюме, иметь представление о презентации своих работ, ознакомиться с особенностями чтения специальных текстов и документации; научиться ориентироваться в современном деловом мире, то есть стать более адаптированным к будущей самостоятельной жизни.