К вопросу о практических аспектах управления качеством языкового образования на основе компетентностного подхода Из опыта внедрения программы « Оксфордское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение лексике в экзаменационных классах Чекчурина Ольга Юрьевна Лаборатория Иностранных Языков Новосибирск Заместитель директора по методической работе.
Advertisements

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ MACMILLAN.
Тема МО: «Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии различных коммуникативных компетенций учащихся» Цель: 1. Внедрение.
«Окс Бридж» Международная программа интеграции основного и дополнительного образования в области английского языка в ГБОУ СОШ 1970 г. Москва, 2014 г.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Поломских Е. Г., директор центра дополнительного образования по иностранному языку «Littera» при ПГУ, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Программа обучения английскому языку в КБТУ: содержание и результаты А.Б.Нуршатаева Кафедра английского языка, 13 августа 2012г.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Реализация компетентностного подхода в курсе «Педагогическая риторика» Программа изучения дисциплины разработана на кафедре риторики и культуры речи МПГУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
УМК «SPOTLIGHT» (10-11 класс) с точки зрения подготовки к ЕГЭ. Раздел «чтение»
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Транксрипт:

К вопросу о практических аспектах управления качеством языкового образования на основе компетентностного подхода Из опыта внедрения программы « Оксфордское качество » в вузах Новосибирска Чекчурина Ольга Юрьевна Заместитель директора по методической работе Лаборатория Иностранных Языков

Основные рабочие понятия Построение программ обучения ИЯ на основе общеевропейской шкалы компетенций Компетентностный подход 4 вида речевой деятельности Использование материалов для подготовки к международным экзаменам по английскому языку Академическая мобильность

Построение программ обучения английскому языку на основе общеевропейской шкалы компетенций (CEFR) Входное тестирование студентов при формировании групп Oxford Placement Test Присвоение студенту литеры уровня e.g. ( группа 122 Иванов Иван В 1) Формирование групп с учётом их уровня обученности Выбор учебных материалов, исходя из уровня CEFR (Headway, Oxford Practice Grammar, Oxford word skills, Tourism, Medicine, Oxford Wordpower dictionary….) ОБЪЕКТИВНОСТЬ !!!!!!!

Конфликт или развитие ? Знания - умения - навыки Компетенции Лингвистическая Социокультурная Экзистенциальная Дидактико - педагогическая Риторическая ……….

Лингвистическая компетенция и формирование навыков ведения дискуссии на английском языке Знания Грамматики, лексики, системы используемого в дискуссии иностранного языка. Основы языкознания и филологии современные пособия по грамматике, CEFR Умения - Навыки 4 вида речевой деятельности : аудирование, говорение, чтение, письмо Чтение и реферирование текстов по теме дискуссии Запись конспектов и текстов выступления. Запись вопросов для перекрестного опроса и полемики. Владение жанрами письма. Oxford academic skills ( к Headway ) Reading and writing Аудирование аутентичной иноязычной речи и использование аудио материала для дискуссии Аудио и видео материалы к современным УМК для студентов и взрослых Выступление перед аудиторией и ответы на вопросы в ходе полемики Толковые словари, алгоритмы аргументации OALD 8

коммуникативная экзистенциальная социокультурная Дидактико- коммуникативная лингвистическая учебно-познавательная Риторическая компетенция дефиниционная оппонентская лингво-риторическая ораторская компенсаторная Информационная компетенция Риторическая компетенция

Международные экзамены по английскому языку Cambridge ESOL BEC (Preliminary, Vantage, Higher) Основа для обеспечения академической мобильности Внешний независимый аудит качества обученности « Олимпийское настроение » - изучение английского языка как целенаправленная учебная деятельность с чётко сформулированным результатом Возможность внутреннего аудита качества языкового образования Exam result – PET result, FCE result Exam practice tests – KET,PET,FCE, CAE practice tests--- компонент современных программ обучения иностранному языку

Оксфордское качество в вузе Учёт требований общеевропейской шкалы компетенций при составлении учебных материалов 4 вида речевой деятельности Компетентностный подход Международные экзамены

Что мы делаем на практике ? Тестирование студентов Подбор учебников по уровню группы Современные программы по профессиональному английскому языку ESP Продолжение традиций классического филологического образования ( Д. С. Лихачёв ) - риторика на английском языке Подготовка к пробным и реальным международным экзаменам Академическая мобильность на основе универсальных критериев качества и уровня обученности ИЯ

Приглашаем Вас к дальнейшему обсуждению программы « Оксфордское качество в вузах » Лаборатория Иностранных Языков Новосибирск (383)