Ученицы 5 Б класса МОУ - лицея 4 Алексеевой Татьяны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби Сложение и вычитание. Округление чисел. Математика 5 класс МОУ «Куретская СОШ» Суродина Татьяна Михайловна.
Advertisements

Использование ИКТ для формирования вычислительных навыков.
Выполнила ученица 5А класса Глазунова Алёна. Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тренажёр по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Если готов, жми на кнопку Пятиклассники! Этот тренажер поможет вам научиться складывать и вычитать десятичные дроби. Вам будет предложено сосчитать 15.
Впервые десятичные дроби появились в 3 веке до нашей эры в Китае. В 15 веке полную теорию десятичных дробей разработал самаркандский астроном ал - Каши.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Д е с я т и ч н а я з а п и с ь д р о б н ы х ч и с е л Умножениедесятичных дробей Умножение десятичныхдробей нанатуральныечисла Деление надесятичную.
Приближенные значения чисел. Округление чисел. Цель: Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел. Формировать навык.
Приёмы счёта Выполнили работу: ученик 7 класса Морозов Максим Владимирович ; ученик 8 класса Гордеев Егор Алексеевич Руководитель: Воронцова Татьяна Ивановна.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 2,651 3,7 3,7=3,700 3,700 2,651 6,351 +
«Система работы по подготовке учащихся среднего звена к ОГЭ по математике» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мильянович Л.А. Бугульма, 2014.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
Транксрипт:

Ученицы 5Б класса МОУ - лицея 4 Алексеевой Татьяны

Сначала в моём проекте я сделала титульный лист. В нём я написала чья эта работа, тему и цель моего проекта, а потом сделала план.

ТЕСТ.

Сначала в тесте необходимо вычислить данные примеры. Затем в ячейку вписать полученный результат. Так проделать с каждым примером.

Здесь необходимо округлить числа: до сотых, до десятых, до десятков, до единиц. Полученные значения вписать в ячейки. Так проделать с каждым числом.

По результатам теста выставляется оценка. Она делается с помощью функции >.

Затем я сделала статистические данные, написала имя и фамилию учеников. В эти данные проставляются оценки каждому за пройденный тест.

Дальше я сделала самое последнее в проекте, это диаграмма и вывод.

Я рада результатам теста! И некоторые очень хорошо знают тему: сложение и вычитание десятичных дробей, округление чисел. Результаты получились хорошие. Всего четыре 3,четыре 4 и четыре 5.

Предложенный материал для тестирования был взят из проверки знаний учащихся 5 класса по математике на тему: сложение и вычитание десятичных дробей, округление чисел. Этот материал развивает аналитическое мышление ученика, и проверка этого материала способствует хорошим результатам по математике. Одна из важнейших задач обучения школьников математике - формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Введение. У детей с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой. Но чтобы ребенок быстро считал, выполнял простейшие преобразования, необходимо время для их отработки. Именно в 5-6 классах закладываются основы обучения математике.

Устные вычисления необходимы в жизни каждому человеку. Математика является одной из важнейших наук на земле, и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Поэтому необходимо формировать у детей вычислительные навыки, используя различные виды устных упражнений. С помощью тестов ученики развивают устное мышление, логику и учатся не просто писать, но и думать. Тесты помогают школьнику решить пример или задачу в уме, дав затем правильный ответ. Если систематически включать тесты на уроки математики в 5-ом классе, то это способствует формированию прочных вычислительных навыков. Основная часть.

Заключение. Вычислять быстро, подчас на ходу - это требование времени. Числа окружают нас повсюду, а выполнение арифметических действий над ними приводит к результату, на основании которого мы принимаем то или иное решение. Понятно, что без вычислений не обойтись как в повседневной жизни, так и во время учебы в школе. Этим, кстати, объясняется столь стремительное развитие удобных калькуляторов. Тем не менее калькулятор не может обеспечить ответ на все возникающие вопросы. Он не всегда имеется под рукой и бывает достаточно определить лишь примерный результат. Тесты влияют на школьников только с положительной стороны: развиваются мышление, логика, сообразительность, а самое главное что школьник учится считать «в уме».

Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби, нужно: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3) выполнить сложение или вычитание, не обращая внимания на запятую; 4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. Если первая из отбрасываемых цифр больше 5, то последняя из сохраняющихся цифр увеличивается на 1. Если первая из отбрасываемых цифр равна 5, а за ней следуют одна или несколько значащих цифр, то последняя из сохраняющихся цифр также увеличивается на 1. Если первая из отбрасываемых цифр меньше 5, то последняя из сохраняемых цифр остаётся неизменной. Если отбрасывается цифра 5, а за ней нет и никогда не было значащих цифр, то последняя из сохраняемых цифр остаётся неизменной, если она чётная, и увеличивается на 1, если она нечётная. Как сделать округление чисел? Как выполнить сложение и вычитание десятичных дробей: