«Сколько людей – столько идей» (Как составить мультимедийную презентацию к проекту) Презентация, составленная учителем английского языка Пичугиной И.В.для учащихся.
Цель проектного обучения: Создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщнеия); развивают системное мышление.
Проблемы при проектной работе. 1. Организация. 2. Мониторинг. 3.Личностные проблемы. 4. Трудности в создании успешно действующих групп.
Сущность метода проектов Проблема Проблемная ситуация Поиск способов решения Исследовательская деятельность Защита проекта Рефлексия Прогнозирование новых проблем
Исследование включает: Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться. Новизну: то, что сделано впервые
Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций Стиль · Соблюдайте единый стиль оформления · Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. · Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями). Использование цвета · На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. · Для фона и текста используйте контрастные цвета.
Содержание информации · Используйте короткие слова и предложения. · Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. · Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Шрифты· Для заголовков – не менее 24. · Для информации не менее 18. · Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. · Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. · Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Виды слайдов ВАЖНО ! Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами. Не следует озвучивать весь текст слайда самостоятельно, т. к. это переводит слушателей в пассивных наблюдателей. Слайды с большим количеством знаков нуждаются в последовательности действий. Сначала читаются обучающимися, потом комментируются учителем, а затем записываются в тетрадь или обсуждаются учащимися.
Возможные результаты проектной работы Определить уровень развития креативности, темперамент личности: Глубже понять проблемы данной темы; Повысить свой интерес к английскому языку; Научиться планировать свою работу; Выявить профессиональную направленность личности
Творческих Вам успехов!