Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание многозначных чисел» Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( )
Advertisements

Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение. Закрепление».
Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения.
конец Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Открытый урок по истории для 5-го класса «Искусство Древнего Египта» Учитель: Абдульманов П. А.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
Вопрос Подумайте, с какими целями сооружались огромные пирамиды?
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Презентация по математике на тему «Письменные приёмы сложения и вычитания». Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района.
Искусство Древнего Египта.. Искусство: архитектура архитектура скульптура скульптура живопись живопись.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Калашникова В. Н. ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
МОУ «Самаевская сош» Презентация к уроку математики 2, 3 классы «Закрепление сложения и вычитания многозначных чисел» Учитель: Лбова Л. А.
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
СОДЕРЖАНИЕ Географические особенности Египта Структура власти Древнего Египта Религия Древнего Египта Культура Древнего Египта: письменность, архитектура,
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Транксрипт:

Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)200 – 80 : 2

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)160

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( )

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 200

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с 200

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 40с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 100м

Е г и п е т 2т

Памятники Египта Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра.

Египтяне создали письменность, которая называется иероглификой. Иероглифы – это маленькие значки, изображающие предметы. Большинство произведений египетского искусства, которые можно увидеть в музеях и книгах, найдены в гробницах. Художники украшали гробницы сценами из жизни умершего.Из этих росписей мы много узнаем о жизни в древнем Египте. Памятники Египта

П Г Р А

П Г Р А

В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день. А в третий на 38 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?

1 день – 957м 2 день – ? м, на 153 м больше, чем ? м 3 день – ? м, на 38 м меньше, чем

1) (м) – во 2 день. 2) (м) – в 3 день. 3) (м) – в 1 и 2 день. 4) (м) Ответ: 3139м караван прошел за три дня.

2 мин 30 с = … с 6 мин = … с

2 мин 30 с = 150 с 6 мин = 360 с

35 км 820 м 7 км 710 м … 13 т 250 кг 567 кг …

35 км 820 м 7 км 710 м 28 км 110 м 13 т 250 кг 567 кг 13 т 817 кг

X = 70 * 6

X = 420 X = 420 – 390 X = = 70 * = 420

(19000 – 9000) : 100 * 10

1 2 3 (19000 – 9000) : 100 * 10 = 1000

! Ы Ц Д ОЛ ОМ

Презентацию выполнила: Клишина Евгения Владимировна, учитель начальных классов ГОУ СОШ 576 г.Москвы Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru