Тенденции развития и специфики бизнеса в сети Начальник отдела продвижения Татьяна Растяпина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Advertisements

Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Тенденции развития и специфики бизнеса в сети Начальник отдела продвижения Татьяна Растяпина

Где найти клиентов Как найти клиентов Как удержать клиентов Для развития бизнеса нужно знать:

Где найти клиентов

Размер интернет-аудитории в июне 2011 года - 13,08 млн. чел.* Интернет – люди есть *По данным Gemius

Рост аудитории уанета Рост по сравнению с июнем 2010 г. – ок. 4 млн. или ок. 30,7% (ауд. 14+) *По данным Gemius

Качество аудитории Permission marketing Низкий порог входа Разнообразие форматов, настроек Расстояния преодолеваются бесплатно Изменения практически моментальны Преимущества рекламы в интернет

Как найти клиентов

Создать сайт Сайт должен не отображать, а развивать бизнес!

Поработать с юзабилити сайта

Поисковые системы (SEO+контекст). Другие сайты источники-переходов (ссылки, прайсы, реклама, рассылки и т.п.). Прямой трафик (сила бренда). Привлечь людей на сайт

Вести людей на «правильные» страницы

Цель – трафик на сайт или ЦЕЛЬ – ПРОДАЖИ ? Постоянно анализировать привлекаемый трафик

Воронки продаж

Как удержать клиентов

Запчасти покупают даже в кризис!

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов». Зино Давидофф Качественное обслуживание

Общаться с клиентом в удобной ему среде Услышать клиента

Доверить все профессионалам

Аудитория

Демография наших ресурсов

«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары». Марк Стивенс Сильный бренд

Мы специалисты в продвижении ресурсов автотематики

Татьяна Растяпина (044)