Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель МО – Мокшина Яна Владимировна Г. Югорск
Методическая тема МО Инновационная деятельность учителя по созданию условий для самореализации учащихся посредством развития их творческих способностей, написания и защиты проектных работ, изучения страноведения, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку
Наше педагогическое кредо Учитель – это тонкая работа: Он - скульптор, он – художник, он- творец, Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек – труда его венец
Цель работы МО Создание условий для повышения качества образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетенции педагогов. Создание условий для повышения качества образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетенции педагогов.
Задачи работы методического объединения 1.Внедрение методических приемов современных педагогических технологий по предмету: использование информационных технологий на уроках для повышения их эффективности, внедрение проектно-исследовательских методов для мотивации обучения учащихся при групповом и индивидуальном обучении. 1.Внедрение методических приемов современных педагогических технологий по предмету: использование информационных технологий на уроках для повышения их эффективности, внедрение проектно-исследовательских методов для мотивации обучения учащихся при групповом и индивидуальном обучении. 2. Привлекать учащихся для подготовки к отдельным элементам урока, применяя индивидуальные задания исследовательского характера для самостоятельного выполнения учащимися. 2. Привлекать учащихся для подготовки к отдельным элементам урока, применяя индивидуальные задания исследовательского характера для самостоятельного выполнения учащимися. 3. Осуществлять дифференцированный подход к содержанию образования, как определяющего средства для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучению 3. Осуществлять дифференцированный подход к содержанию образования, как определяющего средства для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучению 4. Продолжить повышение профессионального уровня через изучение методическое литературы, учитывая возрастные и индивидуальные способности учащихся, через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционные. 4. Продолжить повышение профессионального уровня через изучение методическое литературы, учитывая возрастные и индивидуальные способности учащихся, через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционные. 5. Продолжить работу по подготовке учащихся 9, 11 класса к итоговой аттестации по английскому зыку в традиционной форме, новой форме и форме ЕГЭ. 5. Продолжить работу по подготовке учащихся 9, 11 класса к итоговой аттестации по английскому зыку в традиционной форме, новой форме и форме ЕГЭ.
Направления деятельности МО Работа по совершенствованию профессионального мастерства учителя Работа по совершенствованию профессионального мастерства учителя Организация обмена опытом (взаимопосещения уроков коллег с последующим анализом, открытые уроки и др.) Организация обмена опытом (взаимопосещения уроков коллег с последующим анализом, открытые уроки и др.) Предъявление опыта работы МО ( размещение публикаций в СМИ, на Интернет - порталах, выступления на ГМО, участие в конкурсах профессионального мастерства и др.) Предъявление опыта работы МО ( размещение публикаций в СМИ, на Интернет - порталах, выступления на ГМО, участие в конкурсах профессионального мастерства и др.) Внеурочная деятельность по предмету (проведение внеклассных мероприятий, участие в предметных неделях по предмету). Внеурочная деятельность по предмету (проведение внеклассных мероприятий, участие в предметных неделях по предмету). Экспертиза образовательных программ, элективных курсов, программ индивидуального обучения. Экспертиза образовательных программ, элективных курсов, программ индивидуального обучения. Выявление накопленного опыта в ходе работы над методическими темами. Выявление накопленного опыта в ходе работы над методическими темами. Развитие творческих способностей учащихся через ролевые игры, участие в сценках, создание проектных работ Развитие творческих способностей учащихся через ролевые игры, участие в сценках, создание проектных работ
Учителя английского языка Рафикова М.Н. Федера Т.А. Седова Р.С. Поливода Н.Ю. Мокшина Я.В. Мокшина Я.В.
Общие сведения о методическом объединении п/п ФИООбразование (указать учебное заведение) Стаж работыКвалификационна я категория 1Рафикова Мадина Нургалиевна Высшее, Уральский Педагогический Институт, г. Уральск, 1969 г 41 годВысшая 2Федера Татьяна Александровна Высшее, Тюменский Государственный Университет, 1998г. 12 летПервая 3Локоткова Елена Николаевна Высшее, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, 2004 г. 9 летПервая 4Мокшина Яна Владимировна Высшее, Кубанский Государственный Университет, 2002г. 5 летВторая 5Садюкова Наталья Сергеевна Высшее, Уральский Государственный Педагогический Университет, 2004 г. 2 годаНет 6Седова Раиса СамаиловнаИнститут иностранных языков им. Энгельса, г. Ташкент 36 летвысшая
Мокшина Яна Владимировна - руководитель МО Образование – высшее, Кубанский Государственный Университет г. Краснодар, 2002 г. Образование – высшее, Кубанский Государственный Университет г. Краснодар, 2002 г. Общий стаж работы – 6 лет. Общий стаж работы – 6 лет. Стаж работы по специальности – 6 лет. Стаж работы по специальности – 6 лет. Квалификационная категория – II категория Квалификационная категория – II категория Стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 4 года. Стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 4 года.
Рафикова Мадина Нургалиевна Образование – высшее, Образование – высшее, Высшее, Уральский Педагогический Институт, г. Уральск, 1969 г Общий стаж работы – 41 год. Общий стаж работы – 41 год. Стаж работы по специальности – 41 год. Стаж работы по специальности – 41 год. Квалификационная категория – высшая Квалификационная категория – высшая
Федера Татьяна Александровна Образование – высшее, Тюменский Государственный Университет, 1998г Образование – высшее, Тюменский Государственный Университет, 1998г Общий стаж работы – 12 лет. Общий стаж работы – 12 лет. Квалификационная категория – I категория Квалификационная категория – I категория Стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 7 лет. Стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 7 лет.
Седова Раиса Самаиловна Образование – высшее, Институт иностранных языков им. Энгельса, г. Ташкент Образование – высшее, Институт иностранных языков им. Энгельса, г. Ташкент Общий стаж работы – 37лет. Общий стаж работы – 37лет. Квалификационная категория – высшая Квалификационная категория – высшая Стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 1 год Стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 1 год
Садюкова Наталья Сергеевна Образование – высшее, Уральский Государственный Педагогический Университет, 2004 г. Образование – высшее, Уральский Государственный Педагогический Университет, 2004 г. Общий стаж работы – 6 лет. Общий стаж работы – 6 лет. Педагогический стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 2 года Педагогический стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 2 года
Локоткова Елена Николаевна Образование – высшее, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, 2004 г. Образование – высшее, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, 2004 г. Общий стаж работы – 9 лет. Общий стаж работы – 9 лет. Квалификационная категория – I категория. Квалификационная категория – I категория. Педагогический стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 2 года Педагогический стаж работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей им. Г.Ф. Атякшева – 2 года
План работы МО на учебный год План работы МО на учебный год План работы МО на учебный год
Самообразование учителей ФИО учителя Тема самообразования Мокшина Яна Владимировна Реализация компетентностного подхода в обучении английскому языку через использование инновационных педагогических технологий Рафикова Майя Николаевна Индивидуализация и дифференциация обучения как способ создания оптимальной среды для развития способности учащихся к самоопределению Федера Татьяна Александровна Информационные технологии в обучении английскому языку как средство повышения мотивации учащихся на младшем и среднем этапах обучения английскому языку Седова Раиса Самаиловна Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно- коммуникационных технологий в обучении английскому языку Садюкова Наталья Сергеевна Интерактивная доска как средство активизации и закрепления знаний обучающихся начальной школы на уроках английского языка Локоткова Елена Николаевна Использование проектной методики на уроках английского языка как средство развития творческих способностей учащихся
Благодарим за внимание!