Динамика результатов учебной деятельности в III четверти 2012 – 2013 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика результатов учебной деятельности в II четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны.
Advertisements

Динамика результатов учебной деятельности во 2 четверти 2011 – 2012 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2010 – 2011 учебного года.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Динамика результатов учебной деятельности I триместр 2012 – 2013 учебного года.
Количество учащихся на начало и конец четверти. Количество прибывших и выбывших учащихся.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ II четверть учебный год.
Мониторинг качества образования учебный год МБОУ СОШ 16 ст. Георгиевской.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2011 – 2012 учебного года.
Всего учеников во 2 – 9 классах 424(402)(392) Отличников 38(38)(27) Хорошистов 153(147)(143) Неуспевающих -(2) (6) Средний балл по школе 4,1(4,2)
Результаты комплексных по итогам уч. г. 1-4 классы.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ 87 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (I –III ЧЕТВЕРТИ)
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 14» в учебном году.
1 Результаты 4 четверти, 2017/2018 учебного года.
Результаты уч. года. ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ ст. Уровень обученно сти, % 97,396,597,599,098,197,196,697,6100 Качество.
Анализ III четверти 2009 – 2010 учебного года МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
Транксрипт:

Динамика результатов учебной деятельности в III четверти 2012 – 2013 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны

Результаты четверти Уровень обученностиии – 100% Качество знаний – 48,7% Средний балл – 4,3 Количество отличников – 80 Количество хорошистов – 220 Количество неуспевающих - 0 Количество отличников – 80 Количество хорошистов – 220 Количество неуспевающих - 0

Динамика качественных показателей по ступеням 1 ступень 2 ступень Итого Результат ДинамикаРезультат ДинамикаРезультат Динамика Уровень обученностиии (%) --- Качество знаний (%) +1,06-13,42-6,18 Среднийбалл +0,31-0,01+0,15

Динамика качественных показателей по параллелям 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. Уровень обученностиии Качество знаний (%) +2,4+1,75-4,67-7,9-4,2-4,5-7,5-1,5 Средний балл +0,5+0,2+0,24-0, ,14--0,15

Динамика количественных показателей по параллелям: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающи е

Динамика качественных показателей по классам 2 а 2 б 2 в 2 г 3 а 3 б 3 в Уровень обученностиии Качество знаний (%) , Средний балл -0,14+0,44-0,05+0,25+0,02+0,04- 3 г 4 а 4 б 4 в 4 г Уровень обученностиии Качество знаний (%) ,45,4-11,5 Средний балл +0,06-0,41+0,72+0,09+0,56

Динамика количественных показателей по 3 – 4 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3»2А2Б2В2Г3А3Б3В 3 г 4А4Б4В4Г Отлични ки Хороши сты Троечни ки С одной «4» С одной «3» Неуспев ающие

Динамика качественных показателей по 5-7 классам 5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В Уровень обученностии и(%) Качество знаний(% -20-4,77-2, Средний балл Средний балл -0,12-0,04-0,07+0,23-0,06--0,04-0,4-

5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие Динамика количественных показателей по 5 – 7 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки

Динамика качественных показателей по 8 – 9 классам 8А8Б8В8Г9А9Б9В Уровень обученностии и (%) Качество знаний (%) ,5-12- Средний балл -+0,1----0,16-0,3

Динамика количественных показателей по 8– 9 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки 8А8Б8В8Г9А9Б9В Отличник и Хорошист ы Троечник и С одной «4» С одной «3» Неуспевающ ие