«Итоги года и перспектива развития» Родительское собрание 4 3 «А» класс 10 апреля 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие в городском конкурсе «Успешная школа глазами петербуржцев» Родительско - учительский проект «Школа нашей мечты» 3 «А» класс.
Advertisements

Ничего так не выводит учителей и родителей из себя как детская ложь. Взрослые опасаются, что ложь – это признак порочного характера ребенка, что из маленького.
ПОЧЕМУ ДЕТИ ВРУТ?. 1.стремление избежать наказания; 2.стремление добыть нечто, чего иначе не получишь; 3.защита друзей от неприятностей; 4.самозащита.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Родительское собрание «Мой ребёнок становится трудным» Сколько человеческого счастья разбилось только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини?» И.Д.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Ребенок становится трудным….. Рекомендации родителям при нарушении поведения подростков автор – Кулаева Е.В.
«Убеждения, права и обязанности» Цель: формировать у участников умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их» В.А. Сухомлинский. В.А. Сухомлинский. Лики родительской любви.
Практикум для родителей27 ноября, 17:30 1 «Я тебе, конечно, верю»
Родительское собрание на тему: Роль семьи и школы в формировании школьного коллектива школьного коллектива.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
«Как не воспитать Пиноккио!?». «Фантазер обманывает себя, а лжец – других». Ф. Ницше «Ложь – удел раба, свободным же людям подобает же говорить только.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Роль ОУ в обеспечении эмоционального благополучия ребенка, находящегося в замещающей семье заботазабота теплотепло ласкаласка любовьлюбовь Эмоциональнаяподдержка.
Подросток и воровство. Основные причины Импульсивность; Клептомания; эта та же импульсивность, но узконаправленная, только в отношении "украсть" ; Стремление.
Тема : « Учим ли мы своих детей любить?» ВСЕ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЮБВИ.
Транксрипт:

«Итоги года и перспектива развития» Родительское собрание 4 3 «А» класс 10 апреля 2010 год

Мы подросли…

События учебного года Участие в городском конкурсе «Успешная школа глазами петербуржцев», представление проекта «Школа нашей мечты»

Школа глазами родителей Организация детей на перемене (подвижные игры) Изостудия с мольбертами Уроки музыки. Знакомство детей с различными муз.инструментами «Уроки общения» с психологом Урок «Фонетика» с логопедом Различный спектр кружков в ГПД Знакомство с историей (Встречи с ветеранами) «Живой уголок» в классе Просторные коридоры с игровыми зонами

Добро пожаловать в школу нашей мечты!

Поздравляем!

Наши достижения в учебе

Качество знаний учащихся

Проблемы, с которыми мы столкнулись… Обман. Возможные причины. 1. ЛОЖЬ – ЗАЩИТА Сознательное использование лжи и умалчивания появляются, когда ребенок боится наказания за проступки и за испытываемые чувства. 2. ЛОЖЬ - МЕСТЬ Врунишка обычно страдает от недостатка внимания или любви окружающих, он испытывает трудности в общении со сверстниками, у него низкая самооценка. Окружающий мир такой ребенок воспринимает как враждебный. Он начинает лгать, чтобы дать выход своей озлобленности, а не из страха наказания. Прекрасно зная, что ложь раздражает взрослых, он стремится именно рассердить родителей и учителей, даже если ему за это придется понести наказание. Ложь для детей это еще и способ доказать самим себе и окружающим свою независимость. Иногда они даже соревнуются друг с другом, хвастаясь, кто сумел больше наврать своим родителям. Успешность лжи укрепляет в ребенке уверенность, что это лучшая из возможностей восторжествовать над обидчиками.

Проблемная ситуация Ваш ребенок обманул (солгал) вам, учителю. Что вы будете делать? Как поступите?

Обман Что делать? Из всех воспитательных мероприятий по развитию честности и порядочности самое действенное личный пример. Важно, чтобы родители были честны со своим ребенком даже в мелочах. Первое, что необходимо сделать родителю солгавшего ребенка, это разобраться в причинах лжи, начать надо с разговора «по душам». Если ребенок начал врать, задайтесь вопросами: не слишком ли жестоко вы наказываете его, всегда ли справедливы по отношению к нему? Детская ложь – это всегда сигнал тревоги, который говорит нам, что с ребенком что-то происходит. Если ваш ребенок использует ложь не как средство защиты, а как средство нападения, значит ситуация вышла из-под контроля.

Проблемы, с которыми мы столкнулись… Ребенок взял чужие деньги. Возможные причины: Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совести. Серьёзная психологическая неудовлетворённость ребёнка. Как правило, ребёнок в детстве уже совершал кражу, но на это либо не обратили внимания или решили проблему по-семейному. Недостаток развития нравственных представлений воли, попытка самоутверждения. Украв деньги, он пытается завоевать расположение кого-либо, приобретая различные угощения или красивые вещи. Таким образом, дети хотят обратить на себя внимание родителей, друзей, одноклассников, а причиной так же является родительская холодность.

Проблемная ситуация Вы узнаете, что ребенок взял чужие деньги без спроса. Что вы будете делать?

Ребенок взял чужие деньги Что делать? Дайте ребенку понять, как вас огорчает то, что происходит, но старайтесь не называть происшествие "воровством", "кражей", "преступлением". Спокойная беседа, обсуждение ваших чувств, совместный поиск решения любой проблемы лучше выяснения отношений. Попробуйте вместе с ребенком найти выход из сложившейся ситуации. Помните - это должно быть совместное решение, а не ваш приказ. Украденную вещь необходимо вернуть владельцу, но необязательно заставлять ребенка делать это самостоятельно, можно пойти вместе с ним. Он должен почувствовать, что каждый человек имеет право на поддержку. Доверительная беседа - лучшая профилактика возможных сложностей. Обсудите проблемы ребенка. Ребенка надо научить сопереживать, задумываться о чувствах окружающих. Надо познакомить его с правилом: "Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой", и объяснить смысл этого правила на примерах из собственной жизни.

Проблемы, с которыми мы столкнулись… Дети в классе занимают друг у друга деньги. Причины. Разные финансовые возможности. Желание что-то купить. Пример со стороны взрослых.

Проблемная ситуация Ребенок взял в долг деньги у одноклассника. Что вы будете делать?

Дети берут в долг деньги Что делать? Научить ребенка понимать стоимость денег. Четко обговорить сумму на карманные расходы.(объяснить причину). Воспитать бережливое отношение к деньгам. Провести беседу о том, как достаются деньги.

Проблемы, с которыми мы столкнулись… Ребенок не хочет учиться. Возможные причины Лень, а проще говоря нежелание трудиться – самая распространённая причина. Отсутствие цели. «А зачем?» Усталость. Взаимоотношения с учителями и одноклассниками. Болезни, стрессы. Страх быть неуспешным, заниженная самооценка. Протест.

Проблемная ситуация У ребенка пропало желание ходить в школу, делать домашнее задание.(учиться) Что вы будете делать?

У ребенка нет желания учиться Что делать? Не старайтесь заинтересовать ребенка деньгами, игрушками и т.д Подумайте вместе, чем ваши сын или дочь могут завоевать авторитет одноклассников: спортивными успехами, дружеской помощью, приветливым отношением. Больше хвалите ребенка, пусть даже успехи не значительны. Воспринимайте его таким, какой он есть. Пересмотрите свои требования к ребенку в отношении учебы. Не требуйте слишком много.

Проблемная ситуация Ребенок получил «2». Как вы поступите?

Если ребенок совершил плохой поступок, это не значит, что он плохой! Это значит что у него есть проблемы на которые Вы должны обратить внимание и помочь ему. У любого поведения ребенка есть ПРИЧИНА!

Полезную информацию можно найти на сайте