Задачи: обратить внимание учащихся на: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.
Advertisements

Всероссийский урок экологии «Экология и культура – будущее России» Новикова Светлана Николаевна – учитель биологии и географии, руководитель экологического.
МБОУ Поселковая СОШ Экологический отряд « Земляне »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология.
«Экология и культура – будущее России» Открытое общешкольное мероприятие год Работу выполнила учитель биологии 1 квалификационной категории Зиганшина.
Экология-наука, изучающая закономерности взаимодействия человеческого общества и окружающей среды. ермин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
В гармонии с природой Сидорова О.В.. Вся история человечества это история взаимодействия его с природой, с географической средой.
«Человечество находится на пороге глубочайшей перестройки всех основ современной цивилизации… Она коснётся всех стран и будет сопровождаться сменой ценностных.
« Всемирный Саммит Рио +20». « Рио +20» - саммит, который организован после исторической Конференции ООН по окружающей среде и развитию, проводившийся.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Глобальные экологические проблемы. Экологическая проблема это изменение природной среды, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы. Может.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Как нам жить на планете Земля?. Важнейшие проблемы планеты, с которыми столкнулось человечество.
Я выбираю жизнь 8Г класс. Я хочу жить, а не существовать.
Свалки в РФ Человек поступает с окружающей средой как ребенок, поиграл, поломал и бросил, груды брошенного металла, следы ядерных взрывов в океане, никому.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Классный час на тему « Что вы могли бы сделать «здесь и сейчас» для улучшения окружающей жизни».
Транксрипт:

Задачи: обратить внимание учащихся на: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы России и мира). 2. то, что «природа – идеальный мир». 3. культуру как способ взаимодействия человека с природой – как сценарий будущего России.

В1992 г. В Рио-де- Жанейро (Бразилия) по инициативе Организации Объединенных Наций представители большинства стран (193 из 210) мира приняли «Декларацию Рио- де-Жанейро по окружающей среде и развитию».

1. Биоразнообразие 2. Воздушная среда 3. Здоровье 4. Земельные ресурсы 5. Климат 6. Опустынивание 7. Горные районы 8. Лесные ресурсы 9. Полярные районы 10. Пресноводные ресурсы 11. Прибрежные и морские зоны 12.Экосистемы

Океан Ледник Килиманджаро

Нигер Чад Аляска Вануату

Есть ли смысл России изменять свой путь развития? ДА? НЕТ? ПОЧЕМУ?

Закон-это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе.

Это система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее основных проявлениях.

Живопись Музыка Архитектура Способ взаимодействия с окружающей средой.

1. мы ничего не делаем, проблемы продолжают усугубляться, и мы продолжаем ничего не делать. Но такой сценарий нас не устраивает. 2. мы ищем практические пути решения и решаем проблемы. Этот сценарий нас устраивает, но мы должны понимать, что существующие и все возникающие экологические проблемы легко не решаются. Мы не можем решить эти проблемы по одиночке. Они решаются только сообща, но хотя бы маленький шаг на пути к решению экологических проблем должен сделать каждый из НАС.

Разумно, экономно, без излишеств использовать природные ресурсы. ВОДУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ТЕПЛО ТОПЛИВО

Для достижения единой цели- мы должны одинаково понимать, что делать. Необходимо вырабатывать общие правила, таковыми может стать Хартия земли.