«Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Advertisements

Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
Методический семинар «Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы» Газизова Руфия Рамиловна, учитель.
Рекомендуемые учебники по предмету «Физическая культура» на учебный год.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Еще в свое время, М.И. Калинин считал физкультуру третьим важным предметом после русского языка и математики. Он говорил: « Если наша школа будет выпускать.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Транксрипт:

«Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Под средовым подходом понимается традиция освоения среды, использования ее возможностей, метод воспитания средой в педагогике (Ю.С. Мануйлов). СРЕДОВЫЙ ПОДХОД

ЗУНовский; Компетентностный; Системно-деятельностный ТРИ ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ

Содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ:

Содействие гармоническому физическому развитию; Обучение основам базовых видов двигательных действий; Выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ :

уроки образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала; уроки образовательно-предметной направленности используются для формирования обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки; уроки образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решения соответствующих задач на этих уроках, формируют представления о физической подготовке и физических качествах, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма. ТРИ ТИПА УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:

СЛОВЕСНЫЙ; НАГЛЯДНЫЙ; РАЗУЧИВАНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА; РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ; ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: