ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Ю.А. ОВЧИННИКОВА (ПРИЛОЖЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ) «ОТ ШКОЛЫ УСПЕХА К ЭЛИТНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ» В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Цель программы: создание условий для самореализации и достижения личностных вершин, воспитание человеческих качеств, новой творческой личности, способной к самостоятельному решению практико-ориентированных задач, преображать существующую действительность.

Задачи: Возрождать уважение к культурно- историческим традициям нашей многонациональной страны, учить уверенно ориентироваться в современном, быстро меняющемся мире и смело смотреть в будущее; Способствовать воспитанию региональный элиты как социально-ответственной ведущей силы нашего общества, способной на основе духовно-нравственного, политического и экономического идеала задавать направление общественному развитию, формировать образ Красноярского края в России и за рубежом, и проектировать будущее;

Задачи: Создавать на основе объективно существующих этических законов современную социокультурную среду как самоорганизующую форму воспитания; Формировать образовательное пространство как открытую систему интегрального взаимодействия современной культурной среды школы, семьи, природы, экономики и новой интернет-реальности; Разрабатывать самостоятельно, для использования в образовательном пространстве Красноярского края, образовательные технологии и программы, направленные на личностный рост, осмысление своего места в обществе и своего жизненного пути, постоянному самосовершенствованию

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: 1. Создание школы нового типа, направленной на формирование всесторонне развитой личности ребенка, набора важнейших жизненных компетентностей, обеспечивающих адаптацию в современных социально-экономических условиях Красноярского края; 2. Создание многомерного образовательного развивающего пространства учитывающего индивидуальные особенности учеников, а также механизма по выявлению одаренных и талантливых детей и дальнейшей работе с ними;

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: 3. Создание системы в школе направленной не только на сохранение и поддержания здоровья школьников, но и на его улучшение через питание школьников, физическую, социальную и психологическую подготовку, в н учебные и воспитательные мероприятия; 4. Создание условий для самосовершенствования учителей и педагогических работников, а также создание мотивационного механизма способствующего росту педагогического профессионализма и творческой отдачи.

Настоящая Программа развития «От школы успеха к элитному образованию» МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика Ю.А.Овчинников разработана в соответствии с требованиями ФЗ РФ от г. «Об образовании» и определяет цели, задачи и приоритетные направления образовательного процесса в МОУ СОШ 10 на годы в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа».

Основная цель данной Программы – обеспечить переход школьного образования на новый, более качественный – элитарный уровень, отвечающий запросам формирования школы нового типа, а также запросам современной экономики и общества, сложившихся в Красноярском крае.

Образовательная деятельность нашей школы направлена на достижение выпускниками хорошей адаптации к постоянно меняющимся условиям, умения самостоятельно учиться, быстро переучиваться, овладевать необходимыми компетентностями, инновационного креативного мышления.

МБОУ СОШ 10 стала источником формирования новой школьной педагогики, на основе теоретических и экспериментальных исследований в рамках современной практико- ориентированной дидактики. На базе школы функционируют 6 кафедр (математики и информатики; русского языка и литературы; естественнонаучных дисциплин; общественных дисциплин; иностранных языков; начальных классов), а также творческое объединение учителей физической культуры, ИЗО и труда. В школе работают 7 кандидатов наук, 1 доктор наук, школа поддерживает научно- педагогические связи с Красноярским государственным педагогическим университетом, где учителя имеют возможность обучаться в аспирантуре при кафедре педагогики.

Элитное образование в школе 10 - это прежде, его высокое качество вне зависимости от социального статуса и материального достатка того, кому оно предназначается. Элитизация личности школьника через образование рассматривается в процессе его дальнейшего совершенствования творческих способностей и профессионализма.

Подпрограмма: ШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ. Цель Академии всемерное содействие полноценному раскрытию творческих интеллектуальных способностей обучающихся, их родителей и педагогических сотрудников школы.

Для достижения поставленной цели Академия призвана решать следующие задачи: обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, создания оптимальных условий для самоопределения и самореализации учащихся, для усвоения ими гуманистической, нравственной позиции, для адаптации выпускников к жизни в меняющемся обществе; создать максимально благоприятные условия для возможно раннего интеллектуального, эмоционального и культурного развития детей и молодежи в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов;

Для достижения поставленной цели Академия призвана решать следующие задачи: совершенствование системы профильного обучения в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию обучения, учитывающей интересы, склонности и способности учащихся, создающей условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и направлениями в отношении продолжения образования; внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих успешное формирование нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, познанию нового;

Для достижения поставленной цели Академия призвана решать следующие задачи: создание условий для формирования, укрепления и сохранения психофизического здоровья обучающихся, использования инновационных здоровьесберегающих и информационных технологий. способствовать повышению профессиональной культуры педагогических сотрудников школы, удовлетворению их познавательных интересов; создание условий для культурного роста и удовлетворению познавательных интересов родителей в их совместной деятельности с их детьми и педагогами.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Критерий результативности, то есть соответствия образовательным стандартам и требованиям к изучению предметов (показатели: стабилизация или рост достижений школьника; методики - экспертная оценка и объективные данные экзаменационных комиссии). 2. Критерий развития творческих способностей обучающихся (показатели: гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; методики – диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации» (Personal Orientation Inventory, POI)). 3. Критерий нравственного развития школьников (показатели: отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе; методики – наблюдение, диагностика с помощью «Опросника личностной ориен-тации» (Personal Orientation Inventory, POI)). 4. Критерий безопасной и здоровьесберегающей среды (показатели: поддержание здоровья школьников; методики – мониторинг результатов всеобщей диспансеризации обучающихся). 5. Критерий удовлетворенности всех субъектов развития (показатели – отношения субъектов; методики - опросы, анализ поля конфликтов).