Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» Урок русского языка Подготовила : Терешкина Т. С. Открытый урок г.
Цели урока : - обобщить знания об особенностях проверочных слов и способах проверки - закрепить знания о способах связи в предложении, вспомнить главные и второстепенные члены предложения, повторить части речи - обогатить словарный запас
Словарная работа - лиственное дерево с белой корой, символ России - еда утром, до обеда - смелый человек, совершающий подвиги - злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, а также на крупу « Геркулес » - хранилище для книг - человек, обучающий детей - зеленый продолговатый хрустящий овощ
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Работа с сигнальными карточками
Физкультминутка
Выборочный диктант За грибами, хотел, домой, темно, высоко, моей, головой, затрещало, побежал, домой.
Самостоятельная работа 1- вариант - образовать от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос что делать ? Образец : корм - кормить Воз, ход, скрип, визг, хватка, шаг, сад. 2- вариант - образовать от данных слов однокоренные, которые отвечают на вопрос какой ? Образец : тяжесть - тяжелый Море, почта, холод, польза, дождь, дело, боль.
Различай на слух
Игра « Чей ряд быстрее ?» - вспомни, как проверить безударную гласную - напиши проверочное слово - выдели корень, подчеркни пропущенную букву
12 3 Выбери свое настроение на уроке
Чему научились на уроке ? Домашнее задание - повторить правило - упр.250