Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Advertisements

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
"Особенности аттестации педагогических работников учреждений НПО и СПО в современных условиях"
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
(срок действия 5 лет) учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Транксрипт:

Нормативная база аттестации

Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности Экспертное заключение 3 месяца (с момента подачи заявления) Сроки

Заявление претендента

Сроки аттестации

График работы РАК Подкомиссия для аттестации на первую категорию Подкомиссия по аттестации на высшую категорию Региональная аттестационная комиссия

Заявление работника на категорию Регистрация заявления в школе Регистрация в отделе аттестации педагогических и руководящих работников АО ИППК Рассмотрение заявление на подкомиссии РАК Рассмотрение заявление РАК (включение в график аттестации) Приказ о создании экспертной группы Работа экспертной группы (экспертное заключение) Рассмотрение документов на подкомиссии РАК Рассмотрение документов на РАК Распоряжение министра образования, науки и культуры Архангельской области

Продолжительность аттестации (примерная схема)

Экспертная группа 1. Формируется работодателем из числа регионального банка экспертов, утвержденного решением РАК министерства образования, науки и культуры Архангельской области 2. Эксперты включаются в состав экспертной группы при условии соответствия профиля педагогической деятельности эксперта, квалификационной категории, должности и (или) специальности аттестуемого работника 3. Персональный состав и сроки полномочий экспертной группы утверждаются приказом директора школы. 4. ЭГ составляет план проведения аттестации работника, который затем вместе с экспертным заключением предоставляется в РАК

План работы экспертной группы 1. Собеседование с работником по результатам его деятельности (с даты предыдущей аттестации) 2. Анализ портфеля педагогических достижений педагогического работника 3. Посещение не менее 2 занятий (уроков, мероприятий) 4. Анализ документов педагогического работника (учебно- методические и другие материалы, связанные с организацией и осуществлением образовательного процесса)

Материалы, предоставляемые экспертной группе 1. УМК по предмету, в том числе рабочие программы 2. Портфолио педагога 3. Копия аттестационного листа предыдущей аттестации 4. Копия диплома об образовании, профессиональной переподготовке, курсах повышения квалификации, справку об обучении в профессиональном образовательном учреждении 5. Паспорт учебного кабинета 6. Документы по аттестации рабочих мест (если была проведена) 7. Результаты контрольных работ, срезов, тестирования, ЕГЭ 8. Иные документы

Формы экспертного заключения Табличная (балльная) Развернутое

Первая квалификационная категория может быть установлена работникам, которые: - Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в профессиональной деятельности - Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - Имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ

Высшая квалификационная категория может быть установлена работникам, которые: - Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в профессиональной деятельности - Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; - Имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях - Имеют установленную первую квалификационную категорию

По результатам аттестации РАК принимает решение Уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории Уровень квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории