ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образованияСибирский государственный университет телекоммуникаций.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского Факультет международного бизнеса Кафедра.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный.
07:271 Название работы Екатеринбург 2011 Исполнитель: студентка гр. ИТ-41 Фамилия Имя Отчество Руководитель: к.п.н., доцент кафедры НИТО Сардак Любовь.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Курсовая работа Станкевич Е.Ю.
Аспиранта кафедры политологии юридического факультета БГУ Лукашевича Ю. В.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Федеральное агентство по образованию Пермский государственный технический университет ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ по теме «Наименование темы» Выполнил(и) студент(ы):
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
07:321 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
«Применение экономико-математических методов в финансовом планировании» Выполнил студент Вечернего факультета группы В581 Кукушкин Алексей Александрович.
Агентство по продвижению инвестиций (АПИ) как инструмент привлечения прямых иностранных инвестиций в регион: мировой и российский опыт Выполнила: Раянова.
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. М. ГОРЬКОГО Факультет связей с общественностью и рекламы Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ ВНУТРННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ «ТРЕСТ СКМ») Дипломная работа студента 5 курса Елисеевой Е. А. Научный руководитель: доктор философских наук, профессор Быстрова Т. Ю. Екатеринбург 2009

Содержание Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ») ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КАК СИСТЕМЫ Определение понятия «корпоративный имидж», взаимосвязь внутренней и внешней составляющей Модель формирования корпоративного имиджа Анализ текущего имиджевого решения компании «Трест СКМ» Глава 2. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ Корпоративные мероприятия как коммуникативная единица формирования внутреннего имиджа Анализ корпоративных мероприятий компании «Трест СКМ» Разработка проекта проведения корпоративных мероприятий по укреплению внутреннего имиджа компании «Трест СКМ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель: разработка проекта проведения корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ», которые будут являться коммуникационным средством формирования и укрепления внутреннего имиджа и будут направлены на устранение недостатков и упущений в текущем имиджевом решении. Объект: внутренний имидж компании «Трест СКМ». Предмет: корпоративное мероприятие как вид коммуникационной деятельности, обеспечивающий формирование и укрепление внутреннего имиджа компании «Трест СКМ». Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Задачи: 1. Определить понятие «корпоративный имидж», выявить его структуру и составляющие, наиболее существенные для компании «Трест СКМ»; 2. Проанализировать текущее имиджевое решение компании «Трест СКМ»; 3. Рассмотреть понятие «корпоративное мероприятие» и определить место данного явления в системе формирования имиджа компании; 4. Проанализировать проводимые корпоративные мероприятия в компании «Трест СКМ»; 5. Разработать проект проведения корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ», направленных на укрепление внутреннего корпоративного имиджа. Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Структура компании Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Оценка текущего имиджевого решения компании «Трест СКМ» (по десятибалльной шкале) Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

График проведения корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ» Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Купон для оценки работы продавцов-консультантов компании «Трест СКМ» покупателями Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Информирование о мероприятиях Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Фрагмент презентации на юбилей компании «Трест СКМ» Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Проект проведения корпоративных мероприятий учитывает: текущее имиджевое решение компании «Трест СКМ»; практику организации мероприятий в компании «Трест СКМ». Проект может быть использован для реализации стратегии по работе с персоналом с целью укрепления внутреннего имиджа компании.

Спасибо за внимание!