Кофе Пётр Великий Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки. Пётр Великий Императорский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2009 Мы с радостью обеспечиваем доступность наших оригинальных популярных продуктов, наполняя их теплом и счастьем... Удачный выбор большинства.
Advertisements

Кофе Ambassador. Специальное предложение для сегмента HoReCa Ambassador. Тонкие нюансы вкуса.
Пётр Великий.
ТЕНДЕНЦИИ КАТЕГОРИИ «СНЕКИ» Товарная категория «снеки» для нашей страны довольно новое явление, особенно по сравнению с западными странами. Тем не менее,
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Представляет инновационный продукт Впервые в 21 веке.
1 Изменения покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской.
Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Перезапуск ассортимента - P9W3.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Капсулы TOTTI Caffe. Создавать свои кофейные шедевры легко... Ты помнишь самый вкусный, самый ароматный и интересный кофе, который ты пробовал? Вспомни.
Кофе – это эксклюзивная серия «кофе от кутюр» от Роберто Тотти, все права на который с 2007-го года принадлежат международному концерну Strauss. Концерн.
Обзор российского рынка чая и кофе. По результатам исследования, в течение последних двух лет на российском чайном рынке сохраняется тенденция перераспределения.
Вообще, популяризации йогурта немало способствовал следующий случай в 1510 году король Франции Франсуа I смертельно заболел. Придворный доктор, уроженец.
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям.
Уважаемые дамы и господа! РПК «АртКом» рада предложить Вам превосходные капсульные кофемашины и эксклюзивный кофе ТМ «Cafe Silvesrte» -одного из ведущих.
ООО Компания СЕСА Компания создана в 1996 году и сегодня является одним из лидирующих игроков рынка безалкогольных напитков и минеральных вод. Сегодня.
Quality Orion Orion гарантирует качество выпускаемой продукции на всех этапах производства. Orion Orion заботится о вас поэтому, используя новейшие технологии.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Транксрипт:

Кофе Пётр Великий Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки. Пётр Великий Императорский помол. Прямо в чашку. Лидер продаж по марке. Тонкомолотый кофе, который можно заваривать прямо в чашку. 102г, 204г, 408г,25*10г Пётр Великий молотый. 100 гр, 250 гр

Доля «Петра Великого» в продажах натурального кофе московских супермаркетов в килограммах – 18% от общего объема. Данные продаж Московского супермаркета 2008г.

«Пётр Великий» –лидер народного голосования. ная В июне 2007 года в программе «Контрольная закупка» на Первом канале ОРТ семь популярных марок натурального кофе сравнивали по вкусу, содержанию экстрактивных веществ и кофеина. Кофе Пётр Великий стал Лидером в базовом сегменте.

Преимущества марки: На пакете размещена информация об уникальности продукта Пётр Великий Императорский Помол – стикер Прямо в чашку. Реклама непосредственно на пачке ярко выраженного уникального свойства продукта (заваривание прямо в чашку), побуждающая совершить покупку. Самая популярная и известная марка натурального кофе. Высокая ликвидность, уходимость с полки. Лучшая современная упаковка в кофе базового сегмента – привлекательный дизайн, многослойная плёнка, проваренные грани – пакеты стоят на полке, клапан свежести, диплом « Лучшая гибкая упаковка 2006» на выставке Продэкспо. Философский бренд. Близок по духу Российскому потребителю. Продвигает сильное государство, возрождение России

В 2008 году марка отметила 12 -и летний юбилей.