Практическая работа 1 Информационное общество Выполнил ученик 11 «в» класса Коломийцев Алексей
Этапы развития информационного общества 1)изобретение письменности 2) изобретение книгопечатания 3) изобретение электричества 4)появление персонального компьютера
1)изобретение письменности
2)Изобретение книгопечатания
3) Изобретение электричества
4)появление персонального компьютера
К характерным чертам и признакам информационного общества следует отнести: формирование единого информационно-коммуникационного пространства России как части мирового информационного пространства, полноправное участие России в процессах информационной и экономической интеграции регионов, стран и народов; становление и в последующем доминирование в экономике новых технологических укладов, базирующихся на массовом использовании перспективных информационных технологий, средств вычислительной техники и телекоммуникаций; создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, переход информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития, фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах; возрастание роли информационно-коммуникационной инфраструктуры в системе общественного производства; повышение уровня образования, научно-технического и культурного развития за счет расширения возможностей систем информационного обмена на международном, национальном и региональном уровнях и, соответственно, повышение роли квалификации, профессионализма и способностей к творчеству как важнейших характеристик услуг труда; создание эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации как важнейшего условия демократического развития.
Информационная культура Характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль этого аспекта в информационном обществе постоянно возрастает.
Владение различными техническими устройствами; Владение информационными технологиями; Умение извлекать информацию из различных источников; Уметь рекламировать товар; Знать различные методы обработки
Рынок информационных услуг