Работа учителя начальных классов МБОУ «Тренькасинская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Шербустановой Галины Леонидовны 2013 г.
Классный час
Цели : помочь детям осознать качества настоящего друга; подвести их к оценке собственного умения дружить. Задачи: развитие представлений о товариществе и дружбе и о друзьях. побудить ребят задуматься над своим отношением к одноклассникам.
Сказка
« Закончи предложение» Настоящий друг это тот, кто… Друзья всегда… Я могу дружить с такими людьми, которые… Со мной можно дружить по тому, что…
« Как ты себя поведешь?» что вы будите делать, если ваш друг попал в беду? Что вы будите делать, если у вашего друга радость? Что вы будите делать, если ваш друг заболел? Что вы будите делать, если ваш друг получил оценку 5 Что вы будите делать, если у вашего друга плохое настроение?
Беседа Как вы думайте, что важнее всего в дружбе? Если бы твой лучший друг рассказал о тебе что-то хорошее, что бы он сказал? Что мешает дружбе? Обязательно ли твой друг во всем должен быть похож на тебя? Нужно ли настаивать на том, чтобы твой друг во всем соглашался с тобой?
ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ. 1. Не обзывай и не унижай своего друга. 2. Помогай другу в беде. 3. Не обманывай друга, будь с ним честен. 4. Не предавай своего друга. 5. Умей признать свои ошибки и помириться с другом. 6. Будь внимателен к своему другу. 7. Умей уступать своему другу.
Дерево дружбы
Игра «Волшебная рука» Дети на альбомных листах обводят свою руку. Предлагается на пальчиках написать свои достоинства и хорошие качества. - А теперь свои ладошечки подарите тому, с кем бы вы хотели подружиться)
gif - волшебник png – дерево – эмблема акции png - солнце jpg -ладошки html - мальчик с мячиком png - девушка png - девочка с гусеничкой png - девочка с листиком Ссылки на объекты