муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС Педсовет 25 апреля 2014 год
урочная и внеурочная деятельность – две обязательных формы реализации единой основной образовательной программы, выстраиваемые на основе идей развивающего образования, системно-деятельностного и культурно-исторического подходов
Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов
Цель Анализ ситуации по преемственности урочной и внеурочной деятельности в Образовательной организации через представление внеурочных форм
Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником. Руссо Ж.
Повестка 1Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС Стельмах С.В. 2Выступления педагогов: Занятие театрального кружка Морской бой (англ. язык 5 класс) Брейн – ринг (англ. язык 8 класс) Проба пера (5-6 класс) Математическая регата (8 класс) Конференция ( биология 6 класс) Аукцион (история 5 класс) Математическая эстафета (физ-ра 5) Овсянникова Н. В. Захарова И.В. Пашкевич Н.К. Новикова Р. И. Цапкова И.В. Асташкина Л.А. Ческидова Т.А. Юхновец С.В. 3Разное: утверждение элективных курсов, аттестация педагогов, информация о дополнительном образовании, информация по анализу воспитательной работы Бауэр Л. И. Брыжатая С. С. 4Решение
РЕШЕНИЕ 1. Подготовить проект Положения о преемственности программ урочной и внеурочной деятельности, представить его на обсуждение на следующем педагогическом совете в августе 2014 г. Ответственные заместители директора по УВР, ВР и руководители МО. 2. Внести дополнения в локальный акт «Положение о рабочей программе» с целью отражения в тематическом планировании форм внеурочной деятельности. Ответственные заместители директора по УВР 3. Разработать организационную модель внеурочной деятельности, внедряемую в уклад школьной жизни. Ответственные заместители директора по УВР 4. При создании программ дополнительного образования, внеурочной деятельности планировать ситуации для формирования УУД и места предъявления результата. 5. Провести мониторинг эффективности внеучебной и внеурочной деятельности (май) Бауэр Л. И., Киряшинв Е. К., Кривенкова Л. А. 6. Пропагандировать и популяризировать успехи учащихся в урочной и внеурочной деятельности (ученические портфолио). Классные руководители 7. Утвердить элективные курсы: «Лексическая и библиографическая грамотность в работе с текстом» Верещагина З.А., «Компьютерные игры» Кипич Е.И., «От лингвистической теории к тексту (работа с текстом) Волосатова С.Н., «Введение в эксперимент» Асташкина Л.А., «Теория права» Ческидова Т.А., «Методы решения физических задач» Савина Т.Н., «Готовимся к ЕГЭ» Савина Т.Н.