Дополненная реальность Copyright © 2011, ScienceSoft Inc.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности.
Advertisements

Андрей АРТищев, к.э.н. Дополненная реальность в мобильном телефоне.
Дополненная реальность для настольных игр Зыков Илья ННГУ, ВМК.
Дополненная реальность от А до Я Андрей Иванов CTO, Trinetix Москва, 2012.
Единая мобильная платформа. Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Адаптивный дизайн сайта vs мобильное приложение Что делать с растущим мобильным трафиком?
НАЧАТЬ Госзатраты Общественный независимый анализ государственных расходов Государственные и муниципальные контракты, общественный контроль, соревнования.
Смартфон как физическая лаборатория Выполнил: ученик 7б класса Кокорин Марк Руководитель: Четина В.В.
Дополненная реальность в бизнесе и для бизнеса Компания ArPoint.ru.
IM-клиенты ICQ компьютерная прикладная программа с графическим интерфейсом пользователя, официальный клиент службы мгновенного обмена сообщениями ICQ.
Перспективы применения компьютерных маркерных технологий в бизнесе: новые модели идентификации ассортимента, прозрачность свойств и характеристик продукции,
Презентация Группы компаний «НД»: WEB-приложения для платежных on-line систем НЕФТЕГАЗ ТЭК (НГТ) Web-eNGine.
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
высокая степень универсальности и продуманности интерфейса визуального программирования, который рассчитан на работу с пользователями самой различной.
Крытая навигация на основе QR-кода Контакты: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, офис 803 раб. тел.: , Заявитель: ТОО «Open Technologies.
Филипп Гуров Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России.
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
Как сделать идеальный мобильный банк?. Получить высшее программистское образование и устроиться в IT-компанию Как сделать идеальный мобильный банк? Шаг.
1999 год – создан первый сайт Научной библиотеки СибГТУ 1999 год – создан первый сайт Научной библиотеки СибГТУ 2011 год – введен в эксплуатацию сайт,
Транксрипт:

Дополненная реальность Copyright © 2011, ScienceSoft Inc.

О докладчике Алексей Старовойтов iOS разработчик, компания ScienceSoft (СП ЗАО «Научсофт»)

Дополненная реальность в нашей жизни Термин «дополненная реальность» введен в обращение Томом Кауделом и Дэвидом Майзелом (Tom Caudell and David Mizell) в 1992 году. Дополненная реальность – это наложение отображаемого компьютером материала на реальный мир. Первые применения: навигация, военное дело, индустрия развлечений.

Дополненная реальность в нашей жизни - история 1968 – первая система дополненной реальности (Ivan Sutherland) – введен термин «дополненная реальность» – IBM и Bellsouth представляют первый смартфон – впервые начинает функционировать GPS (официально"NAVSTAR-GPS) – представлена 2D матрица маркеров (квадратных бар- кодов) для слежения камерой по шести степеням свободы (Jun Rekimoto) – Появляется первый телефон с камерой – создана ARToolKit, библиотека, позволяющая отслеживать положение объекта по шести степеням свободы – Первая коммерческая игра для мобильных устройств, использующая дополненную реальность (Mozzies) – запущен сервис Wikitude, первое мобильное приложение, которое сопоставляет геолокационные данные со статьями из Википедии – запущен сервис Layer.

Современное применение дополненной реальности Реклама Поддержка выполнения сложных операций (сборка, хирургия) Навигация Военное дело и услуги служб спасения Архитектура Туризм Сфера развлечений Образование Переводы

Классификация По типам устройств ввода информации об окружающем мире (реальности) –Геолокационный (при помощи датчиков позиционирования) –Распознавание образов (при помощи камеры) –Смешанный тип По способу дополнения реальности –Наложение дополнений на реальный мир –Перенос действий пользователя в виртуальность

Геолокационный тип Связка GPS, компаса и акселерометра обеспечивает довольно точное позиционирование устройства.

Распознавание образов Маркерный способ распознавания Аналитический способ распознавания

Будущее дополненной реальности Новый уровень социальных сервисов Игры, основанные на дополненной реальности. Реклама

Платформы и фреймворки Argon Mixare ARToolworks AndAR

ScienceSoft Приложения, основанные на распознавании образов и геолокации

Q&A Questions