Работа осуществлялась по основным направлениям программы: Расширение МТБ; Повышение квалификации педагогов; Методическое сопровождение уроков с применением ИКТ; Раскрытие интересов и способностей у учащихся за счет углубления и расширения образования в тех направлениях, в которых они могут наиболее успешно развиваться и обучаться с привлечением новых информационных компьютерных технологий, аудиовизуальных средств обучения. Привлечение учащихся к творческой работе по предметам; Управление образовательным процессом и мониторинг деятельности.
НаименованиеКоличество 1.Общее количество компьютеров и ноутбуков104 2.Количество компьютеров, используемых в обучении 71 3.Количество мультимедийных проекторов16 4.Количество интерактивных досок5 5.Количество компьютерных классов5 6.Количество учебных кабинетов, где есть ПК17 7.Наличие локальной сети (ЛВС) в ОУВсе кабинеты 10.Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 38
В школе с помощью АРМ «Директор» (Программа АВЕРС-Директор ) создана и ежегодно редактируется база данных следующей структуры: Паспорт школы Классы Личные дела сотрудников Личные дела учеников Штатное расписание Списки классов.
Заместителями директора велось отслеживание всех направлений методической деятельности педагогического коллектива: изучение нормативных документов управления образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; изучение результативности работы учителя; изучение уровня обученности школьников; изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания обучающихся; изучение актуального педагогического опыта работы коллег в школе.
Преподавание учебного предмета «Информатика и ИКТ» С 5 класса по 8 класс 1 час в неделю 9 классы - 2 часа в неделю классы - 1 час в неделю
не как цель, а как еще один способ постижения мира учащимися; как источник дополнительной информации по предмету; как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся; как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся.
В отчетном году было дано 53 открытых урока с ИКТ-поддержкой. В течение года было проведено порядка 3500 мероприятий с использованием ИКТ.
Лабораторные практикумы, электронные тесты, энциклопедии, электронные атласы, цифровые базы видео, электронные библиотеки наглядных моделей, виртуальные лаборатории.
Учащиеся школы всё активнее участвуют в он-лайн олимпиадах и конкурсах.
В 8 Международной олимпиаде по Основам наук УрФо учащиеся школы приняли участие в 3–х этапах олимпиады. 1 этап - количество участников по классам и предметам учащихся. 2 этап - общее количество участников – 86.
Дистанционная олимпиада "Олимпус" по предмету математика - 2 диплома лауреата. II Всероссийская дистанционная олимпиада по химии - дипломы 3 степени. Всероссийская олимпиада «Познание и творчество» - диплом лауреата 1 степени. Международная олимпиада «Эрудит» - диплом 3 степени, диплом лауреата. V Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» - 2 место, два диплома.
Конкурс презентаций, посвященных 300-летию Ломоносова М.В. – 3 место, три диплома. Конкурс«Дизайн школьной тетради» - диплом 2 степени. Всероссийский конкурс компьютерных презентаций по нанотехнологиям «Мой Наномир-2012» - победители конкурса в 3 номинациях, 3 диплома. Муниципальный конкурс школьных интернет-сайтов - Победители конкурса, 1 место.
Общее кол-во медиаресурсов Кол-во медиаресурсов, поступивших в уч.году – 30. Общешкольная копилка (банк) электронных методических материалов, разработанных педагогами ОУ включает в себя : 1)тематическое планирование ) поурочное планирование ) сценарии внеклассных мероприятий ) электронные учебники - 4 5) ЦОРы – 24, (11 – сертифицировано) 6) интернет ресурсы - 3
Школьный Web-сайт С момента создания сайт посетило человек. sosh-pravdinsk.ucoz.ru/
Сайт «Портфолио учителей» С момента создания сайт посетило человек.
В учебном году - 12 педагогов прошли курсы «Электронный гражданин», 10 - курсы «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 49 работников школы посетили курсы «Основы компьютерной грамотности».
В период с 2009 по 2012 год наша школа стала площадкой для проведения курсовой подготовки работников образования Ханты- Мансийского района в сфере ИКТ и повышения уровня компьютерной грамотности жителей сельского поселения Горноправдинск. В году, на базе нашей школы прошли обучение 418 человек.
В учебном году выпущено 14 буклетов и сборников с материалами территориального семинара, конкурса «Урок 2012», обобщения опыта работы педагогов школы.
Тюменская область ХМАО-ЮГРА Ханты-Мансийский район п.Горноправдинск ул. Поспелова, 5А