Работа осуществлялась по основным направлениям программы: Расширение МТБ; Повышение квалификации педагогов; Методическое сопровождение уроков с применением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уч. г.. до 2005г. корпоративное обучение (Дыдыкин Ю.М.- администрация- учителя)
Advertisements

Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Транксрипт:

Работа осуществлялась по основным направлениям программы: Расширение МТБ; Повышение квалификации педагогов; Методическое сопровождение уроков с применением ИКТ; Раскрытие интересов и способностей у учащихся за счет углубления и расширения образования в тех направлениях, в которых они могут наиболее успешно развиваться и обучаться с привлечением новых информационных компьютерных технологий, аудиовизуальных средств обучения. Привлечение учащихся к творческой работе по предметам; Управление образовательным процессом и мониторинг деятельности.

НаименованиеКоличество 1.Общее количество компьютеров и ноутбуков104 2.Количество компьютеров, используемых в обучении 71 3.Количество мультимедийных проекторов16 4.Количество интерактивных досок5 5.Количество компьютерных классов5 6.Количество учебных кабинетов, где есть ПК17 7.Наличие локальной сети (ЛВС) в ОУВсе кабинеты 10.Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 38

В школе с помощью АРМ «Директор» (Программа АВЕРС-Директор ) создана и ежегодно редактируется база данных следующей структуры: Паспорт школы Классы Личные дела сотрудников Личные дела учеников Штатное расписание Списки классов.

Заместителями директора велось отслеживание всех направлений методической деятельности педагогического коллектива: изучение нормативных документов управления образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; изучение результативности работы учителя; изучение уровня обученности школьников; изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания обучающихся; изучение актуального педагогического опыта работы коллег в школе.

Преподавание учебного предмета «Информатика и ИКТ» С 5 класса по 8 класс 1 час в неделю 9 классы - 2 часа в неделю классы - 1 час в неделю

не как цель, а как еще один способ постижения мира учащимися; как источник дополнительной информации по предмету; как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся; как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся.

В отчетном году было дано 53 открытых урока с ИКТ-поддержкой. В течение года было проведено порядка 3500 мероприятий с использованием ИКТ.

Лабораторные практикумы, электронные тесты, энциклопедии, электронные атласы, цифровые базы видео, электронные библиотеки наглядных моделей, виртуальные лаборатории.

Учащиеся школы всё активнее участвуют в он-лайн олимпиадах и конкурсах.

В 8 Международной олимпиаде по Основам наук УрФо учащиеся школы приняли участие в 3–х этапах олимпиады. 1 этап - количество участников по классам и предметам учащихся. 2 этап - общее количество участников – 86.

Дистанционная олимпиада "Олимпус" по предмету математика - 2 диплома лауреата. II Всероссийская дистанционная олимпиада по химии - дипломы 3 степени. Всероссийская олимпиада «Познание и творчество» - диплом лауреата 1 степени. Международная олимпиада «Эрудит» - диплом 3 степени, диплом лауреата. V Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» - 2 место, два диплома.

Конкурс презентаций, посвященных 300-летию Ломоносова М.В. – 3 место, три диплома. Конкурс«Дизайн школьной тетради» - диплом 2 степени. Всероссийский конкурс компьютерных презентаций по нанотехнологиям «Мой Наномир-2012» - победители конкурса в 3 номинациях, 3 диплома. Муниципальный конкурс школьных интернет-сайтов - Победители конкурса, 1 место.

Общее кол-во медиаресурсов Кол-во медиаресурсов, поступивших в уч.году – 30. Общешкольная копилка (банк) электронных методических материалов, разработанных педагогами ОУ включает в себя : 1)тематическое планирование ) поурочное планирование ) сценарии внеклассных мероприятий ) электронные учебники - 4 5) ЦОРы – 24, (11 – сертифицировано) 6) интернет ресурсы - 3

Школьный Web-сайт С момента создания сайт посетило человек. sosh-pravdinsk.ucoz.ru/

Сайт «Портфолио учителей» С момента создания сайт посетило человек.

В учебном году - 12 педагогов прошли курсы «Электронный гражданин», 10 - курсы «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 49 работников школы посетили курсы «Основы компьютерной грамотности».

В период с 2009 по 2012 год наша школа стала площадкой для проведения курсовой подготовки работников образования Ханты- Мансийского района в сфере ИКТ и повышения уровня компьютерной грамотности жителей сельского поселения Горноправдинск. В году, на базе нашей школы прошли обучение 418 человек.

В учебном году выпущено 14 буклетов и сборников с материалами территориального семинара, конкурса «Урок 2012», обобщения опыта работы педагогов школы.

Тюменская область ХМАО-ЮГРА Ханты-Мансийский район п.Горноправдинск ул. Поспелова, 5А