ИТОГИ III ЧЕТВЕРТИ учебный год
Контингент учащихся На начало четверти – 112 человек На конец четверти – 114 человек Прибыли 1 ученик во 2( к ) класс, 1 ученик в 6 ( к ) класс 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 1-3 кор кл 2-4 кор кл 5-7 кор кл 8-9 кор кл всего
Посещаемость и пропуски ( основная школа ) Класс Дней По ув. прич Уроков По ув. прич Всего Без уважительной причины: дней - 49, уроков - 247
Посещаемость и пропуски ( коррекционные классы ) Класс Дней По ув. при ч Уроков По ув. прич Нет данных Всего Без уважительной причины : дней - 44, уроков - 236
Посещаемость и пропуски ( всего по школе ) Классы Дней По ув.прич УроковПо ув. прич. Всего 1-7 кл Всего 1-4,8-9 кл Итого Без уважительной причины: дней - 93, уроков - 483
Успеваемость и качество ( основная школа )
Успеваемость и качество за три четверти Успеваемость по классам Качество по классам
Успеваемость и качество ( коррекционные классы ) Успеваемость – 100 % Качество
Показатели обученности учащихся класс «5»«5» « 4 » и « 5 » С одной « 3 » Неуспевающие 2-7 (4)-(1) 31(2)3 (3)- 1 (Боталов р.я. м. нем.яз.) 4-5-(3) (-) (1)1 5-7 нет данных 8-913(4)2(1) Всего
Успеваемость и качество в разрезе предметов (начальная школа) в % Класс Рус.яз Матем.Чтение Окр.мир Нем.яз Информ. II III IV Итого
Успеваемость и качество в разрезе предметов (5-7 классы ) в % Кл Рус.яз Матем.Литерат.Нем.яз ГеографБиолог ИсторияОбщест.Информ а
Результаты административных контрольных работ Математика, русский язык 2-6 классы История 5 класс География 7 класс Результаты: Дети не умеют делать вывод, обобщать, выделять отличительные признаки, классифицировать, систематизировать информацию, выдвигать гипотезу (предполагать). Не умеют излагать свои мысли в грамотную смысловую речь. Отсутствует культура оформления работ. выход
Качество по классам за три четверти
Успеваемость по классам за три четверти